Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

708 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
708 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как добиться ремонта по гарантии или сдачи гарантийного авто в салон

Здравствуйте, у меня вопрос кас. новой машины. Я купила Сан Йонг в автосалоне, новенький, в марте 2013 года, через какое то время, мое авто начало издавать шум, приехала в автосалон, посмотрели, походили вокруг, послушали, подключили комп, сделали диагностику, сказали, все хорошо, что ничего серьезного... Я забирать машину не хотела, пока они не устранят неисправности, но меня заверили, что все хорошо. Забрала, вроде все нормально, но мне все равно не нравилось как она едет. Перед НГ, та же исторя плюс шум из под капота, приехала, сказала, что опять что то не так, забрали на неделю, что то поремонтировали, сказали, что все хорошо, с горем по полам дали АКТ, а сегодня и вовсе случилось непредвиденное, машина на ходу перестала ехать, не включается передача, поехала в салон, еле еле "доползла" по пути загорелся "чек", оставила машину, все показала, рассказала.... сейчас звоню, они мне отвечают, что диагностика ничего не показывает. Что мне делать, как добиться ремонта или сдачи машины обратно в салон... Мне они ничего не хотят говорить, ремонтировать или идти навстречу... Помогите, машине год, проехала 18 тыс км, как разговаривать с людьми и на что можно ссылаться? Спасибо...

02 Апреля 2014, 13:46, вопрос №414729 Татьяна, г. Новороссийск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

stats