Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправность телевизора
Гарантийный срок на телевизор - один год. Через пол года эксплуатации стало пропадать изображение и «зависать» программное обеспечение. 12 января сдал в ремонт. 27 января мне сообщили, по телефону, что неисправность не обнаружена, чтобы забирал телевизор. Я потребовал (в телефонном разговоре) чтобы меня пригласили на проведение проверки, мне перезвонили через день и сказали что, неисправность обнаружена. 23 февраля меня уведомили, что телевизор можно забирать, в этот же день мне его выдали с актом о ремонте и замене неисправного блока. Проверку работы на месте не проводили, настояв на том, что неисправность устранена. Дома обнаружил, что телевизор «зависает», изображение пропадает. В этот же день (23 февраля) вернул в ремонт (неисправность была обнаружена). Прошло уже больше месяца (после 23 февраля), телевизор неисправен. Думаю – через сорок дней вернут неисправный телевизор и будут утверждать , что это новая неисправность. Продавец утверждает , что отчет 45 дней не с первого обращения ( 12 января)., а каждый раз с того дня когда я телевизор в ремонт возвращаю.
Прав ли продавец, и с какого дня считаются 45 дней? Как правильно действовать при обращении в магазин? Нужно ли проводить независимую экспертизу при обращении в суд?