Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

400 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
400 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

В Сервисном Центре сломали телефон

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я сдала свой телефон в Сервисный центр по причине небольшой трещины на экране (тачскрин, т.е стекло не чувствовало пальца, его стоимость ок 500руб и стоимость замены в этом центре ок 600 руб) помимо этого телефон был в рабочем состоянии, дисплей показывал изображение, телефон звонил, все было в порядке, в документе о том, что я сдала в этот СЦ аппарат была описана причина- замена тачскрина. По истечению 2х недель из СЦ со мной никто из этого магазина не связывался, когда я пришла сама то обнаружила что стекло с телефона снято наполовину, сам аппарат весь в клею, а дисплей по стеклом лопнул и телефон вообще не включается. Когда мы связались с мастером , то мне сообщили, что изготовитель моего сотового заявляет , что замену тачскрина отдельно не производят ,а только вместе с дисплеем, и то что я к ним принесла в СЦ телефон и у них не получилось это исключительно моя вина. Стоимость дисплея на эту модель ок 3500-4000руб + установка 1000-1700руб. На мою претензию в письм виде директор ответил отказом , мотивируя что "в интернете есть видео по замене стекла на вашу модель и там говориться, что это черевато повреждением дисплея" и что я сама виновата. Вопрос: 1) Стоит ли требовать с них компенсации? 2)Нарушили ли мои права? Если да, то какие именно? 3) Есть ли смысл обращаться в РосПотребНадзор и затем в суд? 4) Есть ли шансы выиграть в суде?

  • IMG_2393.JPG
  • IMG_2397.JPG
  • IMG_2394.JPG
25 Марта 2014, 15:41, вопрос №406658 Анастасия, г. Томск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 538 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats