Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли оформить "простой" при сокращении сотрудника
Здравствуйте! Ситуация следующая - ч/з неделю заканчивается мой декретный отпуск по достижению ребенка 3 лет. За время моего декретного отпуска закрыли доп.офис Банка, где я работала, еще одну сотрудницу из доп.офиса (нас было двое) перевели в головной офис. Далее головной офис переименовали в доп.офис филиала не нашего города. На работе мне сказали, что т.к. доп.офиса теперь нет, работы для меня нет и меня сократят (когда ребенку исполнится 3 года, конечно) как при ликвидации организации (т.е. моего доп.офиса), а именно - мне эти два месяца будут платить не всю з/п, а 2/3 как за простой. А на работу мне якобы ходить вообще не надо, но это нигде прописано не будет. Но ведь за это мне прогул можно предъявить. Либо уйти с выплатой в 2 оклада по соглашению сторон. Правомерны ли их действия в части оплаты мне только 2/3? Доп.офис ведь не имеет статуса юр. лица, а весь банк в принципе не ликвидируется. И 2/3 чего - оклада или зарплаты? И должен ли простой и его оплата быть прописаны в приказе на сокращение? Какое вообще должно быть содержание приказа на сокращение? Спасибо.