Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

296 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
296 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не возвращают деньги из интернет-магазина

Заказали товар в интернет-магазине «Викимарт»13 февраля. 100% предоплата картой сбербанка, самовывоз из Москвы из пункта выдачи. В назначенный день, приехав в пункт самовывоза (мы живем в другом городе), мы услышали, что "произошли накладки и товар со склада не пришел, связывайтесь снова с менеджерами магазина, вам доставят товар бесплатно". Связавшись с менеджерами Викимарта, выяснилось, что бесплатная доставка производится только по Москве и чтобы ее оформить, нужно отказаться от заказа, после чего снова повторить заказ. Мы решили полностью отказаться от заказа и оформили на сайте интернет магазина официальный отказ (24-го февраля). После чего начали приходить смс от Викимарта, с предложением связаться с ними самостоятельно по телефону, т.к. они не могут до нас дозвониться (пропущенных вызовов не было). Пришлось звонить самим. Возврат денег оператор обещал на карту в течение 5 дней. Через неделю денег не было и оператор сказал, что возврат пока невозможен, так как товар они не могут найти и бухгалтерия не может сделать возврат средств. Когда найдут – деньги вышлют. Прошло еще 2 недели. Но так никакого движения по возврату не было.

Когда мы позвонили еще раз нам сказали, что деньги нам 24-го февраля уже отправили, но после уточнения все-таки выяснилось, что деньги так и не переводили. Сказали, что 13-го марта наконец-то разобрались и деньги в ближайшее время поступят нам обратно на карту. На просьбу выслать нам по электронной почте копию платежного поручения об отправке денег начали «крутить», что такого у них нет, но под настойчивыми «просьбами» все-таки согласились выслать в течение 2-3 дней. Прошла неделя, но так и не было ни перевода средств ни платежных документов. Связать нас с бухгалтерией или с людьми, которые могли бы что-то конкретное сказать о возврате операторы не захотели, ссылаясь на то, что у них нет этой информации. На письма, написанные (как нам сказали почта непосредственно руководства) на почту – ответа не получили.

Каждый звонок в Москву (междугородний) продолжался от 10 до 40 минут, а следовательно они были не бесплатные. Перезванивать сами менеджеры магазина не захотели.

Прошел месяц, а никаких результатов так и нет.

Куда и как обратиться нам чтобы все-таки вернуть наши деньги?

25 Марта 2014, 12:42, вопрос №406439 Александр, г. Калуга
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 605 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats