8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ноутбук в ремонте СЦ 3 месяца

28.01.2014 отдал ноутбук в СЦ

http://www.nbr-service.ru/remont/posle-zalitiya

На ноутбук пролил бокал вина, клавиатура частично не работала.

Подсветка клавиш клавиатуры работала на момент передачи ноутбука в СЦ.

Закончив диагностику сообщили по телефону стоимость работ, звонили в 21.30. Сумма 15.600 р. за ремонт материнской платы, видео контроллера и серверного моста была со мной согласована.

Попросил прислать стоимость и всю информацию на электронный адрес, обещали фотографии с диагностики, в заявке на ремонт это зафиксировано.

24.02. сообщили по телефону что ноутбук готов, но не работает подсветка клавиатуры, согласовали покупку и установку.

Раз 10 звонил, напоминая про документы и фотографии, реакции ноль.

Ремонт был закончен 4.03.2014 г.

Заплатил 24.840 р, курьер привез акт сдачи-приемки с печатью и кассовым чеком, подписей нет, обещанной скидки 7% нет.

Был заменили тачпад, а на клавиатуре горит 4 клавиши.

На следующий день после 2 часов работы ноутбук умер.

Два дня звонил, просил документы, офиса нет, постоянно разговаривал с разными специалистами.

7.02 отдал в ремонт повторно, диагностика выявила неисправность южного моста, случай не гарантийный.

Но ноутбук на тестировании и СЦ в виде бонуса мне заменили тачпад.

Заключение проведенной диагностики первого обращения дать отказываются.

Что тестируют если ремонт не производили и зачем менялся новой тачпад я понять не смог.

Вчера потребовал вернуть компьютер и предоставить ранее запрошенные документы.

Что посоветуете делать в данной ситуации. Спасибо.

--

Показать полностью
Уточнение от клиента

Нашел отзыв на просторах сети:

http://www.huzhe.net/complaints/remspecservis-c62833.html#comments

, Незнайка, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Имеет ли право Иванов на данные требования?
Иванов заключил договор бытового подряда, с целью ремонта домашнего кинотеатра и акустики с ИП Петров. Договором было предусмотрено, что срок работы составляет 2 месяца, но Иванов явился за результатом работы лишь через 3 месяца и узнал о том, что его оборудование разбито, совершенно случайно. Иванов потребовал от ИП Петров вновь выполнить работу и возместить ущерб. Имеет ли право Иванов на данные требования? Дайте юридическую оценку фактам и обстоятельствам, изложенным в задаче, квалифицируйте факты и обстоятельства с учетом действующего законодательства.
, вопрос №4095883, Алина, г. Москва
Жилищное право
Не оплатил коммунальные услуги в сиротской квартире 3 месяца, могут ли забрать квартиру?
Не оплатил коммунальные услуги в сиротской квартире 3 месяца, могут ли забрать квартиру?
, вопрос №4093396, Олег, г. Иркутск
Автомобильное право
Купили машину и не успели поставить на учет, а теперь объявился хозяин через 3 месяца и подает в суд на нас из-за того, что его теперь не устраивает цена
Купили машину и не успели поставить на учет, а теперь объявился хозяин через 3 месяца и подает в суд на нас из-за того, что его теперь не устраивает цена
, вопрос №4093288, Надежда, г. Москва
Все
Здравствуйте я купила образовательный курс месяц назад с доступом
Здравствуйте, я купила образовательный курс месяц назад, с доступом на 3 месяца, но теперь не хочу его проходить. Он хорошего качества, причины личные. Имею ли я права просить возврат или уже ничего не поделать? Задания курса сразу все в открытом доступе
, вопрос №4093199, Лиля, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Купил чайник KT-6121 на Маркетплейсе, через 3 месяца вышел из строя
Купил чайник KT-6121 на Маркетплейсе, через 3 месяца вышел из строя. В авторизованном центре выдали акт о неремонтопригодности прибора. Как заменить чайник? почта: olegams@gmail.com тел. 8-913-920-13-56, Олег
, вопрос №4093060, Олег, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 25.03.2014