Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ноутбук в ремонте СЦ 3 месяца
28.01.2014 отдал ноутбук в СЦ
http://www.nbr-service.ru/remont/posle-zalitiya
На ноутбук пролил бокал вина, клавиатура частично не работала.
Подсветка клавиш клавиатуры работала на момент передачи ноутбука в СЦ.
Закончив диагностику сообщили по телефону стоимость работ, звонили в 21.30. Сумма 15.600 р. за ремонт материнской платы, видео контроллера и серверного моста была со мной согласована.
Попросил прислать стоимость и всю информацию на электронный адрес, обещали фотографии с диагностики, в заявке на ремонт это зафиксировано.
24.02. сообщили по телефону что ноутбук готов, но не работает подсветка клавиатуры, согласовали покупку и установку.
Раз 10 звонил, напоминая про документы и фотографии, реакции ноль.
Ремонт был закончен 4.03.2014 г.
Заплатил 24.840 р, курьер привез акт сдачи-приемки с печатью и кассовым чеком, подписей нет, обещанной скидки 7% нет.
Был заменили тачпад, а на клавиатуре горит 4 клавиши.
На следующий день после 2 часов работы ноутбук умер.
Два дня звонил, просил документы, офиса нет, постоянно разговаривал с разными специалистами.
7.02 отдал в ремонт повторно, диагностика выявила неисправность южного моста, случай не гарантийный.
Но ноутбук на тестировании и СЦ в виде бонуса мне заменили тачпад.
Заключение проведенной диагностики первого обращения дать отказываются.
Что тестируют если ремонт не производили и зачем менялся новой тачпад я понять не смог.
Вчера потребовал вернуть компьютер и предоставить ранее запрошенные документы.
Что посоветуете делать в данной ситуации. Спасибо.
--
Нашел отзыв на просторах сети:
http://www.huzhe.net/complaints/remspecservis-c62833.html#comments