72 юриста сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

На какую статью облагачиватся при обмене сенсорного телефона

Здравствуйте!

Суть дела: Скажите пожалуйста. Со дня покупки сенсерного телефона прошло 40 дней. Выявились такие недостатки такие как: 1) Временнами теряется сигнал (оператор непричем). 2) Без причинное выключение аппарата. 3) Не отвечающий запросам сенсорный экран.

Вопрос: Хочу написать заявление (притензию) на возврат денежных средств или чтобы привели его в порядок (отремонтировали), на какую статью мне облагачиватся при написании?

Заранее спасибо!

28 Января 2013, 14:53, вопрос №40471
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Яна
370
ответов
118
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день! В Вашем случае пятнадцатидневный срок для возврата или обмена товара пропущен, т.к. телефон является технически сложным товаром.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам необходимо обратиться к продавцу с требованием об устранении недостатков руководствуясь абз.5 п.1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

P.S. существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

28 Января 2013, 15:29
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Любовь
788
ответов
231
отзыв
Общаться в чате
ООО"Консультант", г. Санкт-Петербург

«В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на

товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 21 )Закона РФ „О защите прав потребителей“)»

28 Января 2013, 22:43
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.