Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврата денег за сенсорный телефон, если при покупке продавец-консультант предоставил неверную информацию о характеристиках данной модели?
При покупке сенсорного телефона одним и самым важным критерием для меня было поддержка 2-х симкарт в активном режиме. При выборе из 3 моделей между самсунгом и сони продавец-консультант советовал телефон Sony Xperia E Dual. Более того он утверждал, что эта модель с функцией автоматического переключения симкарт, и что уже в принципе нет телефонов, у которых бы пришлось в ручную их переключать. Я несколько раз переспрашивала у него смогу ли я при совершении звонка или написании смс при нажатии клавиши "отправить" просто выбрать сим1 или сим2? Он утверждал, что если мне не нужен телефон с наворотами- это самый оптимальный вариант. Я купила этот телефон, с собой симкарт не было и продавец тоже неудосужился вставить тестовые и продемонстрировать работу телефона. Когда дома разбиралась с покупкой выяснила, что рабочая только одна симкарта, а для того чтобы позвонить с другой нужно каждый раз заходить в меню настроек и отключать первую. На следующий день пошла в магазин к тому же продавцу и попросила помочь разобраться как же работают симкарты, на что консультант мне ответил, что у него телефон марки нокиа и в сони он не разбирается. Обратилась в другой салон, его работники посмотрели и сказали, что этот телефон фактически с одной симкартой, разве что аккумулятор каждый раз доставать не надо. Я решила вернуть телефон и купить другой,но уже и в другом магазине, где работают специалисты, которые знают товар который продают. Но в возврате денег мне отказали, ссылаясь на то, что это товар технически сложный, и что у меня 2 варианта: либо договариваться с продавцом, который продал мне телефон, либо написать претензию и ее будут рассматривать 10 дней, но врядли вернут деньги. Я выбрала второй вариант, написала претензию, продавец сделал мне ксерокопию, расписался, поставил печать, в общем все как надо. Сегодня уже 10-ый день, а мне так никто не позвонил и на эл.адрес не написал. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Могу ли я в данном случае требовать возврата денег, ссылаясь на предоставление неверной консультации, в результате которой приобрела товар абсолютно бесполезный для себя? Заранее огромное спасибо!