Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

72 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
72 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как правильно составить претензию Ростелеком

Пришел счет за оплату услуг связи, сильно удивило количество минут за местные соединения. В счете детализации нет, есть только количество соединений и суммарная продолжительность соединений. Причем в сумму соединений включены звонки на экстренно-оперативные службы.

Обратилась к оператору за детализацией звонков, на что получила ответ, что данная услуга платная и составляет 42 рубля. Стала интересоваться откуда такие тарифы??? Внятного ответа не получила. После изучения договора нашла Закон "О связи" на основании которого предоставляются услуги, и Постановление правительства РФ №310 которое четко регламентирует стоимость оказания данного вида услуг:

п. 116 абзац 2 гласит

по обращении абонента оператор связи обязан произвести детализацию счета, заключающуюся в предоставлении дополнительной информации об оказанных услугах телефонной связи, за что может взиматься отдельная плата в размере не более 10 % месячной абонентской платы, установленной в тарифном плане с абонентской системой оплаты услуг местной телефонной связи. Поскольку по договору плачу 180 рублей за предоставление абонентской линии + местные соединения (переменная плата), возник вопрос: откуда 42 рубля??? на основании чего??

Позвонила в службу поддержки, ситуация комичная... никто не может сказать, кто же в секретном Ростелекоме устанавливает тарифы. Мою правоту признают, но ничем помочь не могут. В устной форме консультант предлагает "компенсировать" затраты на детализацию, перечислив мне 50 рублей на личный номер сотового телефона...(кстати прошло 3 дня - денег нет, в чем я не сомневалась, да и не в этих деньгах дело). Получается, если в следующем месяце я обращусь за детализацией еще раз...весь круг обращений...звонков мне нужно пройти заново. Оператор не собирается приводить свои тарифы в соответствие с законодательством, им проще компенсировать услугу одному "непослушному" абоненту, который удосужился почитать закон.

И еще один вопрос... разве услуги соединения с экстренными службами не являются бесплатными? Почему за эти соединения (кстати сказать у меня их по факту не было) я должна платить? Тем более, что на сайте самого Ростелекома прописано:

Какие соединения не тарифицируются?

При тарификации телефонных соединений не учитывается продолжительность:

местных телефонных соединений с экстренными оперативными службами;

телефонных соединений при доступе к телематическим услугам связи и услугам связи по передаче данных;

телефонных соединений со службами ОАО «Ростелеком»:

бесплатного информационно-справочного обслуживания;

заказа внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений с помощью телефониста;

со службами технической поддержки абонентов (бюро ремонта).

Как грамотно составить претензию??? помогите пожалуйста. И правомерны ли мои требования с точки зрения профессионалов? Я не юрист... Спасибо за помощь всем, кто отзовется.

22 Марта 2014, 10:03, вопрос №403586 Лисина Татьяна, г. Старый Оскол
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 591 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

stats