8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньги.Мэйл.Ру

Здравствуйте подскажите что делать в такой ситуации Вчера 20.03.2014 я захотела пополнить счет в игре там предоставлены варианты решила выбрать Деньги.Мэйл.Ру перешла туда там волшебным образом кошелек уже создан ну подумала наверное как от почты он создается автоматом перевела туда деньги 2000т.р обновила пришли но...теперь там куда не жму требует платежный пароль хм я его даже не создавала так же есть привязать номер мой номер там уже вписан но не привязан ...обратилась в службу поддержки там написано оставить номер они прозвонят......ждала звонок так и не поступил но пришло письмо на почту

Уважаемый пользователь!

Для восстановления платежного пароля необходимо предоставить сотрудникам ООО НКО «Деньги.Мэйл.Ру» заполненное заявление, составленное по утвержденной ООО НКО «Деньги.Мэйл.Ру» форме (см. вложение к данному письму) и подписанное Вами, лично в офис либо направляется по Почте России нотариально удостоверенное соответствующее заявление с приложением нотариально заверенной копии документа, удостоверяющего личность (а также нотариально заверенной копии Свидетельства о выдаче ИНН (если Вами был указан ИНН в заявлении на идентификацию)), а также нотариально заверенной копии документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание/проживание на территории РФ, нотариально заверенной копии миграционной карты, в целях проведения процедуры Идентификации. После проведения Оператором успешной Идентификации Пользователь будет считаться Идентифицированным, а Виртуальный кошелек настоящего Пользователя Персонифицированным.

Заполненное заявление предоставляется лично в офис по будням: с 10:00 до 18:00 по адресу 125167, город Москва, Ленинградский проспект, дом 39, строение 79, БЦ «Скайлайт» - при себе иметь заполненное заявление, документ, удостоверяющий личность.

Важно: предварительно согласовать время визита.

Заполненное заявление предоставляется по Почте России с нотариально заверенным заявлением, заполненным по образцу, нотариально заверенной копии документа, удостоверяющего личность (а также нотариально заверенной копии Свидетельства о выдаче ИНН (при указании ИНН в заявлении на идентификацию)), а также нотариально заверенной копии документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание/проживание на территории РФ, нотариально заверенной копии миграционной карты, в целях проведения процедуры Идентификации.

Заполненное заявление необходимо направить на адрес ООО НКО «Деньги.Мэйл.Ру» (125167, город Москва, Ленинградский проспект, дом 39, строение 79), письмом по Почте России. Все документы и подпись в заявлении должны быть заверены в нотариальном порядке.

Сотрудники службы технической поддержки с удовольствием ответят на все ваши вопросы по телефону +7 (495) 725-63-16 или электронной почте money@corp.mail.ru

НА ЧТО Я ИМ ОТВЕТИЛА

Что за БРЕД вы написали??? Я со СВОЕЙ карты пополнила СВОЙ счёт на майлДЕНЬГИ(который вы убедительно написали) в моей электронной почте,то есть обманным путём выманили мой перевод, убедив в том что все операции очень просты....(хотела пополнить игровой счёт в онлайн игре) теперь РАДИ чего я должна сообщать вам все свои личные данные, вплоть до паспортных...? вы разве имеете их у себя, чтобы сопоставить и проверить я это или нет? То есть у вас будит документ, заверенный нотариусом с моими данными, с которым можно хоть кредит в банке брать... что �

а чушь???? Проще

нельзя было придумать ничего! Мало того что связь с вами отвратительная, вы ещё и пытаетесь развести на деньги! Меня просто наполняют эмоции... Позвоните мне на телефон указанный в обращении.

ИХ ОТВЕТ

===============================================================================

Ответ сотрудника технической поддержки:

Здравствуйте.

Платежный пароль создавался Вами лично при авторизации в системе.Если у вас нет возможности восстановить его самостоятельно,тогда восстановить его можно только с помощью заявления на восстановление платежного пароля. Данный способ восстановления платежного пароля в системе единственный.

Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.

С уважением, Служба технической поддержки Деньги@mail.ru.

И ЕЩЕ

===============================================================================

Ответ сотрудника технической поддержки:

Здравствуйте.

Номер телефона добавлен но не привязан.

Процедура восстановления платежного пароля стандартна и описана в Соглашении с пользователем, с которым были ознакомлены до регистрации счета, и приняли его условия. Вы можете либо следовать процедуре, либо самостоятельно вспомнить платежный пароль.

Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.

С уважением, Служба технической поддержки Деньги@mail.ru.

ЭТО КАК ПОНИМАТЬ ?ЗАЧЕМ ИМ МОИ ЗАВЕРЕННЫЕ НОТАРИУСОМ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ???Я ПРЕДОСТАВИЛА СКРИНЫ СО СБЕРБАНКА ОНЛАЙН ЧТО ДЕНЬГИ С МОЕЙ КАРТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛИ ПЕРЕВЕДЕНЫ НА дЕНЬГИ МЭЙЛ РУ нЕТ ЖЕ ОНИ УТВЕРЖДАЮТ ОДНО И ТОЖЕ ЧТОБЫ Я ЗАВЕРИЛА СВОИ ДОКУМЕНТЫ И ОТПРАВИЛА ИМ ПО ПОЧТЕ.......МНЕ ПРОЩЕ НАНЯТЬ АДВОКАТА И СУДИТЬСЯ ЧТОБ ДРУГИЕ НЕ НАСТУПИЛИ НА ЭТИ ГРАБЛИ ТАК КАК В ИНТЕРНЕТЕ СОТНИ ЧЕЛОВЕК ПИШУТ ТОЖЕ САМОЕ

попробывали перейти и создать кошелек с мужа почты и тоже самое сразу требует платежный пароль...как так он только зарегистрировался и даже не писал его не придумывал и т.д

КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ БЕЗ СУДА МОЖНО ЭТО КАК ТО РЕШИТЬ???

Показать полностью
, Анастасия, г. Ейск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 21.03.2014