Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата услуг после расторжения договора
Здравствуйте!
Будучи абонентом ОАО «Ростелеком» рассторгнул договор на услугу интернет в октябре 2013 г. Согласно данным техподдержки в карточке абонента начислений нет с октября месяца. Последний платеж в 194 рубля я оплатил при расторжении договора, со слов оператора это была текущая задолженность на тот момент.
5 марта мне пришло заказное письмо от заместителя директора Центра сбора дебиторской задолженности МФОЦО ОАО "Ростелеком", о том что у меня долг на лицевом счете в сумме 441 руб., и с требованием погасить задолженность в 5-ти дневный срок. В противном случае г-н Н.К.Ярощук, подписавший присланное мне письмо, грозит обратиться в суд и привлечь к взысканию приставов.
В службе техподдержке моё устное обращение с жалобой приняли (зафиксировано на сайте в личном кабинете), уверили, что долга у меня нет, обещали разобраться и по моей просьбе письменно уведомить меня о том, что компания не имеет ко мне претензий, и никакого долга на моем ЛС нет.
Прошло 2 недели с момента моего первого обращения в «Ростелеком» — ни звонка, ни письма я так и не получил. В личном кабинете на сайте до сих пор фигурирует долг. При повторном телефонном звонке оператор никак ситуацию прокомментировать не смогла: «Ждите».
Вопрос: Могу ли я подать иск на «Ростелеком» за вымогательство средств за неоказанные услуги? Раз уж они готовят мне походы в суд по их вине, то хотелось бы получить от них хоть какую-то компенсацию.
Андрей
P.S. Через месяц у меня ежегодный отпуск с возможным пересечением границы РФ. Не хотелось бы никаких сюрпризов на границе по вине Ростелекома.