16 юристов сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат денег

Здравствуйте! Я приобрела товар (блеск для губ), в интернет-магазине одной из крупных известных сетей, но товар оказался ненадлежащего качества. При доставке я не смогла сразу оценить брак, а к вечеру обнаружила что тюбик заполнен не полностью. Я сразу же связалась с интернет-магазином и отправила претензию в их адрес с фото товара. Через некоторое время пришел ответ, что так и должно быть! Их ответ меня не устраивает. Так как абсолютно точно видно, что либо этим блеском уже пользовались, либо это производственный брак. И я требую, чтобы они мне вернули деньги за бракованный товар, но к сожалению на мои письма они не отвечают. Для меня это не вопрос денег, а дело принципа! Как я могу добиться возврата денежных средств? Спасибо.

Скачивая данные файлы, вы обязуетесь не передавать третьим лицам содержащиеся в нём персональные данные
Фото05Фото0546.jpg46.jpg
25 Января 2013, 15:44, вопрос №39438
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Любовь
788
ответов
231
отзыв
Общаться в чате
ООО"Консультант", г. Санкт-Петербург

Ну да,такое чувство,что был в употреблении...
Пишите сначала претензию интернет-магазину,получайте мотивированный ответ и после в суд.Но,чтобы решить спор в судебном порядке необходимо установить лицо,которое продало Вам бракованный товар.Если,что обращайтесь в чат составлю претензию к интернет-магазину,а также составлю исковое заявление в суд.

25 Января 2013, 15:50
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Лев
2158
ответов
716
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Формально Вы уже прошли первый этап: предъявили претензию, получили отказ. Теперь Вам нужно обращаться в суд (либо по месту нахождения интернет-магазина, либо - по Вашему месту жительства).

Вопрос лишь в том, кто окажется прав по существу спора. Я посмотрел снимок, который Вы приложили, и сдаётся мне, что так действительно должно быть (не являюсь специалистом в области косметических технологий). Во всяком случае, если так быть не должно, Вы могли бы разглядеть этот недостаток до того, как исполнили сделку. Советую обратиться к независимому эксперту по косметике. Проиграв суд, Вы рискуете безвозвратно потерять дополнительные деньги: 1) на оплату экспертного заключения; 2) на возмещение судебных расходов другой стороны (прежде всего, на вознаграждение её представителя). Подумайте.

25 Января 2013, 16:00
q Отблагодарить
0 0
2158
ответов
716
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Извините, уважаемая Любовь Владимировна, но Вы словно невнимательно прочитали вопрос. Для пользователя не представляет труда установить личность продавца (в смысле продавца как юридического лица, которое несёт ответственность за действия своих работников). Более того, она уже предъявила этому лицу претензию и уже получили ответ, который её не удовлетворил. Полпути пройдено, остаётся только суд.

25 Января 2013, 16:05
Юрист - Тамара
2822
ответа
659
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

То есть, Вы имеете право предъявить продавцу одно из вышеуказанных требований, в том числе о возврате уплаченной суммы.

Поэтому, если Вы направили продавцу претензию, на которую получили отказ вернуть Вам денежные средства, Вам следует подавать исковое заявление о взыскании уплаченной суммы.

При подаче обоснованного иска, Вы имеете все шансы на решение вопроса в Вашу пользу. При этому судебные расходы Вы сможете также компенсировать в судебном порядке.

Смогу оказать услугу по составлению иска, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.

Копию ответа продавца и претензии высылайте на эл. почту tomaraf@mail.ru

С уважением Ф. Тамара

25 Января 2013, 16:22
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

16 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут