Здравствуйте, Ольга. Сотовый телефон входит в перечень технически сложных товаров, а значит при его поломке вы не имеете права требовать замены на новый аппарат или расторжения договора купли-продажи с возвратом денежных средств.
Закон о защите прав потребителей. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков гласит:
п. 1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поскольку 15 дней прошло, вы можете сдать ваш телефон только на ремонт.