Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
112 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать если не возвращают деньги за некачественный товар

ИП.

Магазин «САЯН» по адресу

г.Чита, ул.Ленина 155

от

проживающей по адресу:

г.Чита. ул Новобульварная 42 а

ПРЕТЕНЗИЯ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

, я приобрела в Вашем магазине «САЯН» находящемся по ул. Ленина 155 , в бутике № батарейку для мобильного телефона за триста рублей.

Придя домой я зарядила батарейку и она продержала телефон не более одного часа, я несколько раз пробовала ещё заряжать но она сама по себе садилась. На следующий день я пришла чтобы разобраться в этом, но мне ответили что батарейка не причём. Хотя хорошая батарейка должна держать телефон не более 12-14 часов. Мне дали новую заряженную батарейку. Дойдя до своего дома за 30 минут он снова разрядился. Через два дня на смену продавца я вновь пришла чтобы уже потребовать деньги , но мне заявили что деньги мне они возвращать не собираются и вновь дали мне новую батарейку и опять же дойдя до дома она разрядилась.

Я пришла и предоставила претензию продавцу который даже не прочитал ее, на что она мне сказала что она подписывать ее не собирается, имени и фамилии своего начальства она не знает, так же своего имени тоже не предоставила потому что сказала что он она работает не официально.

Согласно пункту 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, имеет право по своему выбору потребовать:

возврата уплаченной за товар суммы

также провести экспертизу товара.

Я требую вернуть мной уплаченные деньги за некачественный товар.

В противном случае я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

как мне быть?????

  • претензия 2раза.docx
27 Февраля 2014, 09:55, вопрос №381749 Елизавета, г. Чита
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 955 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats