Почему не вернули стоимость за товар при его возврате в магазин?
18 февраля купила мультиварку Polaris 508D. При эксплуатации мультиварки,оказалось что есть неисправность,не держит температурный режим. Блюдо на позиции Тушение готовилось 2,5 часа и полностью не приготовилось.Хотя по инструкции должно готовиться 1 час.25 февраля я вернула мультиварку в торговую сеть,но уплаченную стоимость назад не получила,так как мне объяснили,что данный товар относиться к сложным техническим товарам и требуется экспертиза. Права ли администрация магазина.Ведь срок две недели не прошли и я могла вернуть данный товар назад по причине брака мультиварки.
26 Февраля 2014, 22:08, вопрос №381450
Ирина, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Что значит поломка произошла по моей вине или нет? Я все инструкции соблюла и моей вины нет. Я вас спрашивала относится ли данный товар, мультиварка,к сложным техническим товарам . Я ведь товар вернула в течении 7 дней и должна была получить деньги за сданный товар в торговую сеть сразу,а не ждать ,когда проведут экспертизу. И какие сроки возврата денежных средств есть при сдачи данного товара.