64 юриста сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Почему не вернули стоимость за товар при его возврате в магазин?

18 февраля купила мультиварку Polaris 508D. При эксплуатации мультиварки,оказалось что есть неисправность,не держит температурный режим. Блюдо на позиции Тушение готовилось 2,5 часа и полностью не приготовилось.Хотя по инструкции должно готовиться 1 час.25 февраля я вернула мультиварку в торговую сеть,но уплаченную стоимость назад не получила,так как мне объяснили,что данный товар относиться к сложным техническим товарам и требуется экспертиза. Права ли администрация магазина.Ведь срок две недели не прошли и я могла вернуть данный товар назад по причине брака мультиварки.

26 Февраля 2014, 22:08, вопрос №381450
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Олег
1853
ответа
736
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте.

Проведут экспертизу, произошла ли поломка по вашей вине или нет и потом вернут вам деньги.

26 Февраля 2014, 22:14
q Отблагодарить
0 0
Ирина
клиент, г. Санкт-Петербург

Что значит поломка произошла по моей вине или нет? Я все инструкции соблюла и моей вины нет. Я вас спрашивала относится ли данный товар, мультиварка,к сложным техническим товарам . Я ведь товар вернула в течении 7 дней и должна была получить деньги за сданный товар в торговую сеть сразу,а не ждать ,когда проведут экспертизу. И какие сроки возврата денежных средств есть при сдачи данного товара.

26 Февраля 2014, 22:31
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

64 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут