Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию на устранение недостатков и взыскания неустойки?
добрый день! Я заключила договор на изготовление, доставку и установку корпусной мебели(кухни) стоимостью 42000 руб. 14.10.2013г. Внесла предоплату при заключении договора, об этом говорится в договоре. Кухня была поставлена только 30.12.2013г., но не в полном объеме-отсутствовали фасады, фурнитура, стеновая панель. недостающие детали были поставлены и установлены 15.02.2014 г. установленная кухня имеет недостатки: не ровно повешены фасады, теряется эстетический вид, стеновая панель неровно распилена, поэтому имеется зазор между ней и стеной, не все фасады установлены на петли с доводчиками- в договоре просто указано петли с доводчиками, т.е. не оговорено что не все, не правильно составлен проект кухни, выдвижные ящики упираются при открытии в систему отопления и еще ряд недочетов. остаточную сумму я отдавать отказалась, по причине недостатков. никаких претензий я не писала, только устные претензии. Вопросы: 1) могу ли я сейчас написать претензию на устранение недостатков и на возмещение неустойки? в какой форме? 2)могу ли потом обратиться в суд, если сама не до конца выполнила обязательства, т.е. не отдала остаток суммы? в какой форме? 3)в договоре указано, что неустойка равна 0,1 % за каждый день просрочки, но не более 5% от суммы договора, но в Законе о защите прав потребителей указано 3% за каждый день просрочки, какую неустойку применять?