Консультируйтесь с юристом онлайн

1124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1124 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена телефона или возврат денег

29 августа покупала телефон Nokia lumia 520. через некоторое время заметила,что на дисплее имеются выгоревшие пиксели, картинки, музыка повторялась по несколько раз. на что я написала претензию 19.11.2013 г., телефон отправили на ремонт. телефон обратно получила 22.12.2013г. во время ремонта сменили только ПО,на выгоревшие пиксели не обратили внимания. после смены ПО появились другие дефекты (так же выгоревшие пиксели остались, теряет сотовую сеть, не срабатывает датчик приближения).

затем я снова написала претензию, о замене телефона на другой. на что ответили отказом,якобы смена ПО не считается ремонтом. снова написала претензию 03.02.2014 г.,указав новые недостатки. 15.01.2014 телефон отправили на диагностику.и пришел ответ,что существенных недостатков не имеются и о замене телефона на аналогичный товар (с такими же потребительскими свойствами) было отказано,будет сделан ремонт. как мне поступить чтобы они мне заменили телефон на такой же или вернули деньги?

16 Февраля 2014, 17:38, вопрос №371620 Гуля, г. Уфа
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.