Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

40 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
40 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Интернет-обман

Добрый день. Приобрела в интернет-магазине Спортмастер детский набор хоккейной защиты. На сайте представлены два абсолютно одинаковых набора с разницей в 500р. и на картинках изображен более дорогой с подтяжками. При доставке подтяжек не было. Менеджеры утверждают что подтяжки изображены просто как пример, что они в комплект не входят, но разницу в цене объяснить не могут. Не обязан ли магазин предоставить то, что рекламирует в полном объеме и как теперь поступать? Интернет-магазин вообще то визуальный магазин, и мы покупаем то, что видем на картинке, не так ли? Очень возмущена, потому как не понимаю теперь за что я переплатила 500р., получается за пример, как еще можно носить шорты...

  • IMG_2168[1].JPG
15 Февраля 2014, 10:37, вопрос №370695 Ирина, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    Уважаемая Ирина.

    Вам для начала необходимо отправить письменную претензию вадрес магазина. Данные продажи регламентируются законом как дистанционная торговля, но на неё так же распространяется ЗОПП, требования которого они обязаны выполнять.

    С уважением.

    15 Февраля 2014, 10:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats