Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

420 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
420 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественное протезирование в стоматологии

16 ноября 2013 года обратилась в частную клинику и заключила договор на оказание стоматологических услуг по протезированию верхней и нижней челюсти металлокерамическими коронками в количестве 27 единиц ( "под ключ"). На первичной консультации врач- ортопед (он же является и руководителем и учредителем клиники) заверил, что к Новому году я буду блистать белоснежной улыбкой. Договор заключен на оговоренную сумму, которую я внесла через кассу в полном объеме частями. Сумма по договору включила все подготовителные работы и, соответственно, скидки за объем работы.

27 декабря 2013 года мне установили все коронки, о они сделаны шестью мостами. Меня визуально два передних моста центральные сверху и снизу) не устроили, но врач сказал, что это проблема на психологическом уровне, со временем привыкну. Естественно, проведя в этот день в клинике порядка семи часов, и увидев результат ближе к полуночи, мне казалось, что мои недовольства надуманны.

На следующий день, кроме как недовольства в эстетике, я заметила некачественную работу в установке мостов. Мост верхний был криво поставлен, вследствие чего, в огромную щель между коронкой и десной, забивалась пища.

В предверии новогдних праздников к врачу попасть не удалось, все уже отдыхали.

8 января 2014 года я обратилась в врачу с устной претензией по поводу оказания некачественных услуг. Врач согласился мосты переделать, но предложил мне доплатить некоторую сумму денег, так как данную работу будет выполнять сторонний техник более высокой квалификации(его техник отказался за неимением профнавыков). Вопрос с оплатой пока в подвешенном состоянии. Меня, как пациента клиники, передали другому врачу-ортопеду, который заново проделывает всю процедуру по протезированию.

На сегодняшний день, у меня стоят временные коронки, когда поставят керамику, уже трудно предположить.

Также по сомнением установка остальных металлокерамических коронок, но сейчас вопрос этот меньше всего меня беспокоит.

Подскажите, пожалуйста, как мне дождаться качественного выполнения оказанных услуг? Доплачивать за переделанную работу у меня совсем нет желания, а думаю, что без доплаты я останусь без коронок.

И могу ли я требовать расторжения договора на данном этапе, или дождаться конечного результата? А вдруг меня опять не устроит работа?

11 Февраля 2014, 15:55, вопрос №367095 Наталья, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 658 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats