Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
СК отказывается признавать реальные данные по кбм
Здравствуйте.
Буду очень благодарна за советы по моей ситуации.
За 11 лет с момента получения прав у меня не было ни одной аварии. Перерывов в страховках более года тоже не было.
Следовательно, у меня есть скидка за безаварийность.
В июле 2013 мной был приобретен полис ОСАГО. Он начал свое действие 12 числа. Оформила его 9-го, потому как в силу отсутствия свободного времени не смогла бы этого сделать ни 12 (срок окончания предыдущего полиса), ни позже...
В ходе его оформления, а точнее уже после того, как было потрачено время, заполнены все документы и подписано заявление на получение полиса агент мне заявил, что в базе РСА нет данных о положенной мне скидке. Он предложил мне только одно решение: оплатить ту стоимость полиса, которую система выдала без учета скидки, и позже обратиться в страховую компанию с заявлением о перерасчете.
Продолжение истории не внесло ясности: 12 июля взяли справку о безаварийности в старой СК, отправились с ней, и прочими документами, в офис новой компании, но там заявили, что пока заявление принять не могут, т.к. документы с данными новых клиентов компании отправляются в головной офис компании в Москве, и что необходимо подождать две – три недели, пока данные не появятся в их внутренней базе данных. 5 августа снова позвонили в СК, объяснили ситуацию и осведомились, когда можно прийти написать заявление. По номеру полиса и фамилии страхователя нам ответили, что данные еще не внесены, но предложили это уладить и позвонить на днях. 7 августа мы снова позвонили в офис местного филиала нашей СК, и нам сказали приходить. Пришли спустя два часа после звонка и нам заявили, что на основании какого то только что вышедшего закона компания не будет компенсировать сумму переплаты, что мы сами купили полис с суммой без учета коэффициента, и что они вообще не собираются что-либо нам компенсировать! Выдать распечатку закона или постановления, равно как и документ об отказе - отказались, от своих же раннее сказанных слов на счет возможности произвести перерасчет отнекивались тем, что закон, якобы, вышел только что, пока мы две с лишним недели ждали внесения своих данных во внутреннюю базу. От разговора по телефону вообще открестились – “мало ли кому вы звонили”, заявили нам!
На вопрос о том, как они предлагают нам исправить коэффициент бонус-малус нам сказали, что никак, что это не их проблемы, и что если мы хотим вернуть коэффициент к следующему году страхования, то должны обращаться лично в РСА, чтобы там внесли данные в общую базу, и что виновата предыдущая страховая компания, которая и должна была внести данные, но почему то не внесла, и что мы должны были знать закон (хотя мы не юристы). У предыдущей страховой компании кроме справки взяли еще и официальное письмо о том, что данные в РСА внесении, хотя по факту данные по старому номеру прав (до плановой замены спустя 10 лет – в 2012 году) точные. А новые – нет.
Сейчас на руках все документы и в планах – подать заявление на исправления кбм в полисе и базе данных РСА, но есть немало случаев, когда СК просто отказывается принимать документы – им безразлично то, что люди могут навсегда лишиться скидки, и, следовательно, возможности ездить на автомобиле, без беззаконной переплаты по ОСАГО.
Как заставить СК внести изменения, не натолкнувшись на отказ, в т.ч. на отказ принимать документы?
Спасибо!