Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар с видимым дефектом
Добрый день,
Помогите разобраться, имею ли я право вернуть/обменять приобретённый товар магазину, если был обнаружен дефект после получения товара. Ситуация такая. В интернет-магазине был приобретён компьютерный стол. Доставка не по моей вине была осуществлена намного позже установленного Продавцов времени (поздно вечером). На момент доставки я был уже на работе, стол принимала моя жена. Проверив наличие соответствующего числа коробок и цвета, она приняла товар (вес доставленного товара составил около 70кг). В силу своего положения (беременность 38 недель, не очень удобно крутить/переворачивать досконально каждую деталь) и позднего времени она не заметила дефект на двух полках от стола, которые к тому же оказались с внешней стороны. Придя домой и осмотрев всё сам, я сразу же, т.е. 4 часа спустя, написал Продавцу претензию и попросил заменить детали и обменять стол. Продавец, ссылаясь на то, что товар был принят, не желает ни обменять детали, ни совершить полный возврат товара. Прав ли он в этом случае? И что можно сделать в данной ситуации.
Спасибо, Максим.
- IMG_0008.jpg