Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

432 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
432 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Товар с видимым дефектом

Добрый день,

Помогите разобраться, имею ли я право вернуть/обменять приобретённый товар магазину, если был обнаружен дефект после получения товара. Ситуация такая. В интернет-магазине был приобретён компьютерный стол. Доставка не по моей вине была осуществлена намного позже установленного Продавцов времени (поздно вечером). На момент доставки я был уже на работе, стол принимала моя жена. Проверив наличие соответствующего числа коробок и цвета, она приняла товар (вес доставленного товара составил около 70кг). В силу своего положения (беременность 38 недель, не очень удобно крутить/переворачивать досконально каждую деталь) и позднего времени она не заметила дефект на двух полках от стола, которые к тому же оказались с внешней стороны. Придя домой и осмотрев всё сам, я сразу же, т.е. 4 часа спустя, написал Продавцу претензию и попросил заменить детали и обменять стол. Продавец, ссылаясь на то, что товар был принят, не желает ни обменять детали, ни совершить полный возврат товара. Прав ли он в этом случае? И что можно сделать в данной ситуации.

Спасибо, Максим.

  • IMG_0008.JPG
07 Февраля 2014, 12:27, вопрос №363609 Максим, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 933 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

stats