Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

44 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
44 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

В сервисе разбили экран планшета

Обратилась в мастерскую для ремонта планшета (не шла зарядка), пришла забирать и увидела трещину на экране (сенсоре), которой не было при приемке в ремонт. В итоге планшет я из ремонта не забрала, написала претензию чтобы недостаток(трещина) который возник не по моей вине был устранен. Но сервис говорит что такой экран будет сложно найти и долго ждать. Подскажите, могу ли я требовать возмещения полной стоимости планшета или каких-то конкретных сроков по устранению дефекта.

07 Февраля 2014, 13:54, вопрос №360452 Елена, г. Иваново
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 546 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Похожие вопросы

stats