Консультируйтесь с юристом онлайн

664 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
664 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

В сервисе разбили экран планшета

Обратилась в мастерскую для ремонта планшета (не шла зарядка), пришла забирать и увидела трещину на экране (сенсоре), которой не было при приемке в ремонт. В итоге планшет я из ремонта не забрала, написала претензию чтобы недостаток(трещина) который возник не по моей вине был устранен. Но сервис говорит что такой экран будет сложно найти и долго ждать. Подскажите, могу ли я требовать возмещения полной стоимости планшета или каких-то конкретных сроков по устранению дефекта.

07 Февраля 2014, 13:54, вопрос №360452 Елена, г. Иваново
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.