Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

548 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
548 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Не принимают обратно товар, не возвращают деньги и не обменивают на другой товар

в магазине "Эльдорадо" хотел купить что-нибудь для защиты бытовой техники и ПК от всплеска напряжения в сети. мне предложили ИБК и ввели в заблуждение..я не зная его технических характеристик купил ненужную вещь.как оказалось аккумулятор весом 8 кг.. с большими габаритами и размером,а нужно было мне простому потребителю всего лишь стабилизатор напряжения(сетевой фильтр) небольшого размера и габарита. Купил 24 декабря вечером в магазине "Эльдорадо" на следующий день поняв что меня просто кинули..я обратился в магазин и попросил вернуть деньги или обменять на товар надлежащего качества который меня бы устраивал..продавец наотрез отказалась принимать..и обменивать сославшись на то что в законе сказано..раз купили..отбили чек, значит знали что покупали и пользуйтесь чем есть..Про грубость и хамство работников магазина"Эльдорадо" отдельная тема. Шесть раз я приходил в магазин и просил обменять товар...даже слушать не хотят и грубят. Прошу вас помочь защитить мои законные права потребителя.

Московская область

Орехово-Зуево Андрей Суворов

12 Января 2013, 12:44, вопрос №35957 Андрей, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

stats