Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

384 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
384 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественное оказание услуги сбербанком

Я обратился в отделение сбербанка с просьбой оформить мне банковскую карту (социальную - я пенсионер). Оператор спросила - для чего? Для того, чтобы перевести на нее деньги со своего счета, а затем перевести их на карточку другого человека. Оператор предложила перевести деньги без выдачи мне карты. Что и было сделано. Также было обещано, что операция по переводу произойдет максимум за 3 рабочих дня. Однако, прошло 1,5 недели, а операция не завершена, получатель денег на свою карту не получил. Неоднократно обращался в офис Сбербанка за разъяснениями. Всякий раз меня успокаивали и обещали, что к концу дня, в крайнем случае завтра, проблема будет решена. Потратил уйму времени, обращаясь в сбербанк, получатель денег попал в тяжелую ситуацию - ему деньги крайне необходимы. Могу ли я претендовать на компенсацию своих материальных и моральных затрат от оказания сбербанком некачественной услуги, которая к тому же еще и не завершена. Не удивлюсь, если меня же и обвинят, да еще и деньги потеряют.

04 Февраля 2014, 23:16, вопрос №358475 Владимир, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

stats