Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

432 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
432 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не меняю планшет с заводским браком

28.12.13 В магазине "Связной" по адресу Станюковича д. 9 мной был приобретён (за наличные) планшет SONI Xperia Tablet Z (стоимостью 22990р), в результате 31.12.13 планшет сломался, 02.01.14 планшет был сдан в магазин на проверку качества с требованием обмена. 23.01.14пришло смс о том, что заводской брак подтвердился можете приходить в магазин на обмен товара. На сегодняшний день 30.01.14 обмен планшета мне так и не произвели, ссылаясь на то, что в магазине нет продаж, поэтому операцию по обмену провести невозможно, к тому же каждый день приезжает инкассация, такая сумма просто не накапливается, мне интересно знать каким образом это должно меня волновать, я же не возврата денег требую, но задумываюсь уже и над этим. По закону обмен мне должны были произвести в теч. 7 дней, что за беспредел творится в ваших магазинах, буду подавать в суд.

02 Февраля 2014, 18:48, вопрос №356892 Елена, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats