Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

584 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
584 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как вернуть деньги за диван ненадлежащего качества?

Здравствуйте!

По адресу г. Ступино, ул. Калинина, дом 46, корп. 2, магазин «Цвет Диванов» договор №41100714 от 08.06.2013 г. (гарантийный срок 36 месяцев). Заказали на дачу угловой диван «Самурай». Повторная доставка была произведена 26 декабря 2013 г. (первый угловой диван «Атланта» вернули спустя несколько месяцев после пользования, на котором разошлось два отделочных шва (точечные утяжки)). После сборки (собирали долго) углового дивана «Самурай», сотрудниками доставки от увиденного безобразия который называют угловым диваном, мы были в шоке.

1) Посадочное место оттоманки не закрывается на 5-7 см (оно просто повисло в воздухе и при каждой попытке его закрыть возвращается обратно в подвешенное состояние). На претензию сотрудникам сборки в минуты приёмки был озвучен ответ: «Сделать здесь больше ничего нельзя, сделали всё, что могли, со временем посадочная часть оттоманки ляжет на место». Получается, что мы приобрели диван за 32,291 рубль для того чтобы ночью не спать, а вставать и преодолевать препятствие в виде трамплина на оттоманке. И могу Вас уверить в том, что со временем посадочная часть на оттоманке не ляжет на предназначенное ей место по причине прочных пружин, которые всё это и совершают (по мнению сборщиков, они должны растянуться, но пружины из такого металла не растянуться)!

2) Ткань в угловой части под подушкой всё в той же оттоманке сборится «огромными волнами» и чуть менее по всей остальной части оттоманки (явное излишество ткани).

3) Строчка, проходящая по посадочной части оттоманки (для какой цели она вообще там нужна, портит полностью внешний вид дивана), но уж если она там имеется, так должна быть идеальна, а она прошита дугой и «топорщиться бугром».

4) Полное безобразие на спинке в стыке между двух частей: всё кривое, косое, перекошенное, что дальше нет слов, всё это описывать.

Приобретая угловой диван «Самурай» взамен углового дивана «Атланта» были уверенны, что за большие деньги (произвели доплату) и так как идёт замена предыдущего дивана ненадлежащего качества, мы получим безупречный диван, наши рассуждения были разрушены полностью. В тот же день 26.12.2013 г. менее чем через час после доставки дивана мы с супругом приехали в магазин, где приобретали угловой диван и озвучили выше описанные претензии. СООБЩИЛИ ПОРДАВЦУ-КОНСУЛЬТАНТУ, ЧТО НЕ ЖЕЛАЕМ ВИДЕТЬ ЭТОТ ДИВАН У СЕБЯ НА ДАЧЕ, И ПРОСИМ ЕГО ВЫВЕЗТИ И ВЕРНУТЬ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ ДИВАНА. Написали заявление, дождались 11.01.2014 г. приезда мастера с фотоаппаратом, далее отсчитали 10 необходимых дней (озвученных мастером) для получения ответа от менеджера из отдела рекламации и вот сегодня уже 30.01.2014 г. (прошло уже 19 дней), а ответа от менеджера из отдела рекламации мы, как и с предыдущим диваном не услышали (ждали звонок из отдела рекламации два месяца, затем написали несколько писем через интернет на разные сайты и только после этого на следующий день услышали положительный ответ о замене дивана полностью, так как ткань, из которой был выполнен наш диван, закончилась).

По угловому дивану «Самурай» который на данный момент стоит у нас на даче тоже написали письмо на официальном сайте магазина в разделе «ОТЗЫВЫ», и получили вот какой ответ: -

Здравствуйте!

В разделе "отзывы" обращения к службам компании не рассматриваются.

На принятие решения по обращению, в случае признания случая гарантиийным, компании отводится 45 дней.

С уважением, модератор сайта.

Написали ещё одно письмо на официальном сайте магазина, но теперь уже в разделе «КОНТАКТЫ» и получили теперь вот такой ответ: -

Ранее Вам уже был отправлен ответ на Ваш запрос. (Имеется выше присланный ответ модератором сайта), а сотрудники отдела рекламации в ответ на наше письмо ОПЯТЬ МОЛЧАТ!!!!!

Живём в Москве и на каждые визиты сотрудников «Цвет Диванов» приходиться отпрашиваться с работы на целый день, так как ехать только в один конец до дачи 112 км и так уже было 4 раза (896 км туда и обратно, а это затраты на бензин и минус из заработной платы за 3 дня, так как последний визит мастера был в субботу) и, конечно наша нервная система имеет свои границы.

БОЛЬШЕ НЕТ ЖЕЛАНИЯ И ВРЕМЕНИ, ИМЕТЬ КАКИЕ ЛИБО ОТНОШЕНИЯ С МАГАЗИНОМ «ЦВЕТ ДИВАНОВ»!!!!!!

ВОПРОС: КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ НАМ НЕОБХОДИМО ПРЕДПРИНЯТЬ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ДАННОЙ СИТУАЦИИ?

31 Января 2014, 23:35, вопрос №355228 Марина, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

stats