Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт инструмента
Здравствуйте, ситуация следующая. Был куплен электроинструмент в магазине, по прошествии 4 месяцев инструмент сломался - 2 дрели и пневмомолоток. Все инструменты были сданы в один день в сервисный центр от магазина. По договору гарантийный срок ремонта составляет 45 дней. по прошествии 5 недель был возвращен пневмомолоток, который опять сломался после забивания 7 гвоздей и повторно был сдан в этот же сервисный центр. Прошел гарантийный срок ремонта, но дрели так и не сделали, после обращения в сервисный центр обещали сделать в ближайшее время... Прошел месяц после окончания гарантийного срока ремонта и в сервисном центре сказали, что дрели отремонтированы, но требуют за ремонт оплату, сопоставимую ценам больше, чем две дрели вместе взятые. На вопрос почему ремонт оказался платным и почему они раньше о том, что ремонт будет платным ничего не говорили, ответили, что запчасти, которые они заменили дорого стоят. Поэтому вопрос: насколько правомерны действия сервисного центра и что необходимо сделать, чтобы вернули дрели по гарантийному ремонту?