Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

660 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
660 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт инструмента

Здравствуйте, ситуация следующая. Был куплен электроинструмент в магазине, по прошествии 4 месяцев инструмент сломался - 2 дрели и пневмомолоток. Все инструменты были сданы в один день в сервисный центр от магазина. По договору гарантийный срок ремонта составляет 45 дней. по прошествии 5 недель был возвращен пневмомолоток, который опять сломался после забивания 7 гвоздей и повторно был сдан в этот же сервисный центр. Прошел гарантийный срок ремонта, но дрели так и не сделали, после обращения в сервисный центр обещали сделать в ближайшее время... Прошел месяц после окончания гарантийного срока ремонта и в сервисном центре сказали, что дрели отремонтированы, но требуют за ремонт оплату, сопоставимую ценам больше, чем две дрели вместе взятые. На вопрос почему ремонт оказался платным и почему они раньше о том, что ремонт будет платным ничего не говорили, ответили, что запчасти, которые они заменили дорого стоят. Поэтому вопрос: насколько правомерны действия сервисного центра и что необходимо сделать, чтобы вернули дрели по гарантийному ремонту?

31 Января 2014, 09:36, вопрос №354387 Сергей, г. Новокузнецк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats