Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть бракованную стиральную машину
Купила стиральную машину Hot Point Ariston с верхней загрузкой, привезли без упаковки. Пока делала ремонт в ванной комнате, прошел месяц. Установили машину. Запускаю по инструкции без белья. Барабан крутится медленно, как будто-то что-то мешает и постоянно раздается стук. В таком режиме проработала 40 минут, мне надоел стук и я остановила стирку. Открываю крышку, люка нет. Руками с трудом вращала барабан. Раздался стук и появилась крышка. Внутри была ржавая вода. Спустила воду и выключила машину. Обратилась к продавцу, он сказал, чтобы я позвонила по телефону горячей линии. Позвонила (город Липецк). Потребовали кучу всяких кодов из сервисной книжки. Сказали, ждите, вам позвонят из СЦ моего города (В.Новгород). Позвонили через неделю. Пришел мастер. Два часа пытался что-то сделать. Не получилось. Два раза переписывал что не работает. Через 12 дней (попала под Новый год) приехал продавец и увез машину в сервисный центр. Через 14 дней сообщают, что в результате дополнительной диагностики недостатков не выявлено. И куда же это они подевались. Забирайте, мол, машину. А я на основании заключения мастера написала отказ от машины с просьбой заменить ее на другую. Продавец не соглашается взять машину обратно, так как она не имеет уже товарного вида. Я сдавала машину в сервисный центр без царапин, ее осматривали при мне, все было в порядке. Теперь уже есть и царапины. Хочу подать в суд на возврат денег и на сервисную службу. Считаю, что мне пытались всучить уже ремонтированную машину, поэтому она и была без упаковки. А теперь ее еще раз отремонтировали, но почему-то это скрывают. Мастер по ремонту мне намекнул, что продавец этот проблемный и у них уже были с ним стычки. А продавец утверждает, что теперь машины привозят без упаковки, поэтому и мне привезди без упаковки. Каковы мои шансы.