Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
648 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный ремонт в сервисном центре

Здравствуйте.помогите.пожалуйста.Отдала телевизор в ремонт по гарантии.но позвонили с сервисного центра и сказали.что случай не гарантийный и предложили ремонт за 2 тыс.рублей.на что я согласилась.покупался телевизор в апреле 2013 года.где-то в декабре на экране появилась белая ,вертикальная полоса.в сервисном центре сказали,что попала влага и случай не гарантийный.через 10 дней я приехала забирать свой телевизор.т.к. мне сказали.что он сделан.но при проверке выяснилось.что полоса полностью не убрана и сервиз предложил в течении дня доделать поломку.через пару часов позвонили и предложили забрать телевизор без ремонта.т.к. они не могли исправить.но когда я приехала в центр.при проверке обнаружилось.что экран не показывает,вообще.а мне ответили.что сервисный центр не при чем.ну не смогли они сделать и что-то там сгорело(в телевизоре)я попросила их вернуть хотя бы телевизор в том состоянии .в котором я им его отдавала.мне отказали.сказали.что все по закону.Как мне быть???Помогите!!!

27 Января 2014, 18:39, вопрос №351894 ирина, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats