Отказ в возврате денег Сбербанком
27 декабря 2013 г через оператора Сбербанка перечислил денежные средства на счет банковской карты Сбербанка физическому лицу продававшего мне через интернет автозапчасть. Продавец после НГ праздников проверил поступления на карту и оповестил меня что деньги не поступили. Я обратился в отделение банка ч\з который осуществлял перевод с претензий о том что средства не поступили, мне предложили сделать претензионную заявку о возврате денежных средств, что и было сделано. В тот же день повторно перевел деньги на тот же счет, которые сразу же поступили на счет продавца, о чем он мне сообщил и отправил мне автозапчасть. Сегодня 23 января мне позвонили из банка и сообщили что денежные средства отправленные посредством банка поступили на указанный счет в день отправки и причин для их возврата нет. Я запросил Продавца прислать мне копию детализации поступлений своего счета в чем не было отказано и даже пошли навстречу уверив в скором исполнении. Как мне поступить и могу я как-то использовать детализацию счета Продавца в качестве доказательства в споре с банком