42791 юрист работают на проекте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денежных средств клиенту

Добрый день, подскажите пожалуйста.

Клиент заказал в нашем магазине(автозапчасти для иномарок) оригинальные детали для своей машины. Заказ был оформлен, клиенту оговорена сумма и сроки, после чего клиентом была внесена предоплата и заказ отправлен нашему поставщику.

Заказ был принят поставщиком на исполнение и отгружен к нам в магазин.

На следующий день клиент приходит к нам в магазин и отказывается от заказанных запчастей (ввиду того, что заказ им еще не получен и в сервисе им сказали, что запчасть можно не менять) и требует вернуть предоплату. (Сервис нам сообщил, что клиент приехал к ним с новыми запчастями и выполнил работы по их замене)

Поставщику мы вернуть оригинальную запчасть не можем - она поставлена по заказу в срок.

Имеем ли мы право отказать им в возврате денежных средств за товар, т.к. мы понесли транспортные расходы и в таком случае товар(подходящий индивидуально для автомобиля клиента) останется у нас в магазине.

Если мы должны вернуть им деньги, то можем ли мы по закону удержать с них расходы, понесенные на исполнение заказа? Мы находимся в области и за заказом мы ездили в Москву, тратили деньги на бензин.

Заранее благодарны.

25 Января 2014, 15:08, вопрос №349655
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

42791 юрист готов ответить сейчас
Ответ за 15 минут