Возврат денежных средств клиенту
Добрый день, подскажите пожалуйста.
Клиент заказал в нашем магазине(автозапчасти для иномарок) оригинальные детали для своей машины. Заказ был оформлен, клиенту оговорена сумма и сроки, после чего клиентом была внесена предоплата и заказ отправлен нашему поставщику.
Заказ был принят поставщиком на исполнение и отгружен к нам в магазин.
На следующий день клиент приходит к нам в магазин и отказывается от заказанных запчастей (ввиду того, что заказ им еще не получен и в сервисе им сказали, что запчасть можно не менять) и требует вернуть предоплату. (Сервис нам сообщил, что клиент приехал к ним с новыми запчастями и выполнил работы по их замене)
Поставщику мы вернуть оригинальную запчасть не можем - она поставлена по заказу в срок.
Имеем ли мы право отказать им в возврате денежных средств за товар, т.к. мы понесли транспортные расходы и в таком случае товар(подходящий индивидуально для автомобиля клиента) останется у нас в магазине.
Если мы должны вернуть им деньги, то можем ли мы по закону удержать с них расходы, понесенные на исполнение заказа? Мы находимся в области и за заказом мы ездили в Москву, тратили деньги на бензин.
Заранее благодарны.