Вероятность выиграть суд
мною в магазине Связной был куплен телефон. В течение 14 дней с даты покупки он был возвращен в салон, т к не работала функция смс. телефон был отправлен на экспертизу для возврата денег и доказательства производственного брака. в заявлении на экспертизу ее время оценивается в 10 дней. телефон вернули в салон на 17 день. Телефон как оказалось без моего разрешения во время этой экспертизы отправили в ремонт: было сменено программное обеспечение, это в соответствии с п 39 постановления пленума ВС РФ №17 от 28.06.12 является ремонтом. При передаче мне телефона в салоне я проверила функцию смс и оказалось что она все так же не работает: недостаток проявился вновь, хотя в бумаге сопровождающей телефон было указано что он устранен. Сотрудники салона в возврате денег мне отказали. по закону в этом случае мне не могут отказать в возврате денег. в составленном досудебном требовании я прошу компанию вернуть мне деньги за телефон, неустойку за каждый день с того момента как телефон был возвращен с незаявленного мной ремонта по сегодняшния день, т к пользоваться телефоном не могу, и издержки за составление досудебного требования. Требование было передано в компанию и она согласилась вернуть только деньги за телефон. они написали: "основания для выплаты неустойки отсутствуют, так как товар был передан вами для проведения проверки качества на 10 дней с требованием возврата денежных средств. в данном случае подменный фонд не выдается". Какова моя вероятность выиграть дело? если я проиграю, буду ли я что-то дополнительно оплачивать потом суду помимо тех денег, которые я оплачу за подачу заявления, адвоката и т д сейчас?
Уточнение:
телефон приобретен 19.10.2012; в салон с требованием возврата денег я обратилась 29.10.2012, было составлено заявление на экспертизу для подтверждения производственного характера брака телефона. В приложении к заявлению было прописано компанией что я отказываюсь от гарантийного ремонта и требую возврата денежных средств. Но ниже указано что "при проведении проверки качества (диагностике) товара производится обновление программного обеспечения до версии рекомендованной производителем. Обновление ПО рекомендовано производителем как обязательная профилактическая процедура и не классифицируется как ремонт." Хочу заметить, что это приложение я не читала и не подписывала. Подтверждает нарушение 10 дневного срока: СМС сообщение, присланное на мой телефон 17.11.2011 компанией связной, в этот день в этот же день мне звонили работники салона и сказали что телефон можно забрать. Наличие недостатка подтверждается подписью сотрудника салона и надписью: недостаток не устранен.