88 юристов сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вероятность выиграть суд

мною в магазине Связной был куплен телефон. В течение 14 дней с даты покупки он был возвращен в салон, т к не работала функция смс. телефон был отправлен на экспертизу для возврата денег и доказательства производственного брака. в заявлении на экспертизу ее время оценивается в 10 дней. телефон вернули в салон на 17 день. Телефон как оказалось без моего разрешения во время этой экспертизы отправили в ремонт: было сменено программное обеспечение, это в соответствии с п 39 постановления пленума ВС РФ №17 от 28.06.12 является ремонтом. При передаче мне телефона в салоне я проверила функцию смс и оказалось что она все так же не работает: недостаток проявился вновь, хотя в бумаге сопровождающей телефон было указано что он устранен. Сотрудники салона в возврате денег мне отказали. по закону в этом случае мне не могут отказать в возврате денег. в составленном досудебном требовании я прошу компанию вернуть мне деньги за телефон, неустойку за каждый день с того момента как телефон был возвращен с незаявленного мной ремонта по сегодняшния день, т к пользоваться телефоном не могу, и издержки за составление досудебного требования. Требование было передано в компанию и она согласилась вернуть только деньги за телефон. они написали: "основания для выплаты неустойки отсутствуют, так как товар был передан вами для проведения проверки качества на 10 дней с требованием возврата денежных средств. в данном случае подменный фонд не выдается". Какова моя вероятность выиграть дело? если я проиграю, буду ли я что-то дополнительно оплачивать потом суду помимо тех денег, которые я оплачу за подачу заявления, адвоката и т д сейчас?

Уточнение:

телефон приобретен 19.10.2012; в салон с требованием возврата денег я обратилась 29.10.2012, было составлено заявление на экспертизу для подтверждения производственного характера брака телефона. В приложении к заявлению было прописано компанией что я отказываюсь от гарантийного ремонта и требую возврата денежных средств. Но ниже указано что "при проведении проверки качества (диагностике) товара производится обновление программного обеспечения до версии рекомендованной производителем. Обновление ПО рекомендовано производителем как обязательная профилактическая процедура и не классифицируется как ремонт." Хочу заметить, что это приложение я не читала и не подписывала. Подтверждает нарушение 10 дневного срока: СМС сообщение, присланное на мой телефон 17.11.2011 компанией связной, в этот день в этот же день мне звонили работники салона и сказали что телефон можно забрать. Наличие недостатка подтверждается подписью сотрудника салона и надписью: недостаток не устранен.

04 Января 2013, 11:09, вопрос №34956
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Владимир
14512
ответов
5991
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 14512ответов
  • 5991отзыв

Уважаемый пользователь, в соответствии со ст.ст. 13, 15 и 18 закона О защите прав потребителей в описываемой Вами ситуации Вы можете требовать от продавца уплату неустойки (пени), компенсации морального вреда, а также: 1) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем (Вами) или третьим лицом; 2) соразмерного уменьшения покупной цены; 3) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 4) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 5) отказаться исполнения договора купли-продажи (отказаться от товара) и потребовать возврата уплаченной за товар денег.

Если эти Ваши требования продавец отказывается выполнить, вы вправе обратиться в суд с теми же требованиями (выбрав альтернативу) и одновременно ставить перед судом требование к продавцу об уплате неустойки (пени) и компенсации морального вреда.

На Ваш основной вопрос: "Какова вероятность выиграть дело?" Вам никто из консультантов здесь ответить не сможет, поскольку решение принимается судом на основании всестороннего и объективного исследования всех обстоятельств дела. Однако, с учетом приведенных выше установок законодателя, вероятность у Вас выиграть дело существенная.

Если жи Вы проиграете процесс, то ничего дополнительно, кроме того, что уже уплатили госпошлину и представителю (адвокату), платить не прийдется. Вместе с этим, хочу предупредить Вас, что понесенные Вами судебные и другие расходы в связи с обращением в суд возвращены Вам не будут. Если же Вы выиграете дело, то ответчик по Вашему требованию обязан возместить Вам все понесенные Вами судебные и другие расходы.

04 Января 2013, 12:42
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.