Консультируйтесь с юристом онлайн

1056 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1056 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Жилкомсервис не принимает меры

Здравствуйте. В течении прошлого года неоднократно обращался в жилкомсервис,чтобы устранили течь на основном стояке подачи холодной воды. Пока шло время возникла опасность протечки на основном стояке горячей воды. Надоели их обещания 09.01.2013 г. написал об этом заявление на имя начальника жилкомсервиса, а так же с ним побеседовал в этот день. Получил от него обещание,что к новому году неисправность будет устранена. Через неделю пришел сантехник,посмотрел,записал неисправность и ушел. До 20.01.2014 г. неисправность так и не была устранена. Позвонил в приемную директора секретарю, она позвала домоуправа,которая на вопрос почему не устраняется течь стояков,мне ответила, что мы поставлены на какую то очередь аж на сентябрь месяц текущего года. Мы сделали ремонт всей квартиры и в течении года не можем только это сделать в туалете, боимся что в случае прорыва труб наши затраты на ремонт пропадут впустую. Подскажите пожалуйста, в какие сроки по закону после подачи заявления,должны устранить неисправность или как у нас всегда пока кто то не пострадает меры приниматься не будут. Ладно холодная вода, а если прорвет горячую и в это время в туалете будет находится ребенок. А так же куда еще обратиться так как не хотят устранять неисправность.

23 Января 2014, 10:12, вопрос №348143 Анатолий
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.
stats