Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

296 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
296 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара в магазин

Здравствуйте. Купил 30.12.2013г. в магазине ДНС медиаплеер для испльзования его через ресивер. Он видео показывает, а звука нет. 6.01.2014г. отнес его обратно в магазин. Там мне сказали, что товар сложнотехнический и его надо отнести на проверку в их сервисцентр. В сервисцентре его проверили через телевизор, обновили прошивку на нем и дали акт заключения, что медиаплеер исправный. Я его получил в сервисцентре 18.01.2014г. и он опять у меня через ресивер звук не воспроизводит. Сразу опять отнес его в магазин для возврата. Но там мне сказали, что , согласно акту сервисцентра , медиаплеер работает и возврату не подлежит. DVD-плеер и BLURAY-плеер у меня через ресивер работают без проблем.

Скажите , имею я право по закону вернуть этот медиаплеер в магазин, т.к. работа его через телевизор меня не интересует, а только через ресивер? И что мне для этого нужно предпринять? В паспорте медиаплеера написано, что он может работать через ресивер.

23 Января 2014, 10:12, вопрос №347193 Вахрамеев Сергей, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 916 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats