Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

612 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
612 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат телефона

Добрый вечер!

31.10.2013 приобрела себе телефон самсунг гэлэкси с4 в фирменном магазине.

13.01.2014 после обновления телефон не включался и экран рябил. Отнесла по гарантии в сервис, пере прошили, вернули на следующий день, стал включаться, но рябь не пропала, забрали так же по гарантии замена дисплея, через 2 дня позвонили сказали готово, да поменяли экран, пропала рябь, но экран так сказать прыгает не устойчиво работает, сказала об этом еще в сервисе, консультант пошел к инженеру тот ответил что это нормально, я забрала, пришла домой и начала востанавливать все файлы, он стал сильнее прыгать при условии что на нем не играют, а только почта, интернет .... , решила отнести обратно, так как не возможно работать. Могу ли я потребовать о возвращении денег при условии что утерян чек, комплект к телефону полон и гарантийный тоже есть. Что делать?

21 Января 2014, 00:34, вопрос №345846 Евгения, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

stats