Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона
Добрый вечер!
31.10.2013 приобрела себе телефон самсунг гэлэкси с4 в фирменном магазине.
13.01.2014 после обновления телефон не включался и экран рябил. Отнесла по гарантии в сервис, пере прошили, вернули на следующий день, стал включаться, но рябь не пропала, забрали так же по гарантии замена дисплея, через 2 дня позвонили сказали готово, да поменяли экран, пропала рябь, но экран так сказать прыгает не устойчиво работает, сказала об этом еще в сервисе, консультант пошел к инженеру тот ответил что это нормально, я забрала, пришла домой и начала востанавливать все файлы, он стал сильнее прыгать при условии что на нем не играют, а только почта, интернет .... , решила отнести обратно, так как не возможно работать. Могу ли я потребовать о возвращении денег при условии что утерян чек, комплект к телефону полон и гарантийный тоже есть. Что делать?