8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обмен телефона

Купила телефон ( он входит в перечень тех - сложных товаров) обнаружила в товаре недостатки.Отправили на экспертизу(ПК 20 дней). Решение по экспертизе вынесено в срок(на словах сотрудника сервисного центра и на сайте service-ok.svyaznoy.ru),но ни акта ни самого аппарата я еще не получила.В соответствии с требованиями п.1 ст. 21 ЗЗПП Связным нарушены сроки проведения проверки качества 20 дней с момента передачи мне товара по заявлению.Руководствуясь п.1 ст.23.ЗЗПП продавец обязан выплатить неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки на дату фактического вручения мне товара после проведения проверки,либо я имею право,согласно п.2 ст 23 ЗЗПП потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег за товар. Но Связной отказывается и говорит.что я должна ждать телефон.так как проверка прошла в сроки и условия они не нарушили, а транспортировка товара обратно не входит в этот срок.

Магазин СВЯЗНОЙ Краснодар

Здравствуйте, Олеся!

Нам искренне жаль, что у Вас осталось такое впечатление после обращения к нам! Действительно, сложнотехнические товары подлежат обмену/возврату в течение 15 дней с момента покупки только при подтверждении заводского дефекта. Хотим заметить, что сроки проверки качества Вашего аппарата не были нарушены, но произвести диагностику в полной мере возможность отсутствует, так как квалифицированные специалисты обнаружили, что аппарат заблокирован пользователем. В ближайшее время телефон поступит в магазин, так как на его транспортировку из Сервисного центра требуется дополнительное время. По факту поступления Вам придет смс-оповещение! Просьба разблокировать аппарат и вновь передать на проверку качества. Ваша письменная претензия рассмотрена. С ответом Вы можете ознакомиться, обратившись к сотрудникам магазина: г. Краснодар, ул. Уральская, дом № 79, корпус 2 (режим работы ежедневный, с 10:00 до 22:00), также он будет отправлен на Ваш домашний адрес по почте РФ. Надеемся на понимание! Всего доброго!

Связной http://service-ok.svyaznoy.ru/

Кто прав?

Показать полностью
, олеся, г. Краснодар
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то
Около года назад я купил футболку у одного бренда. Они отправили мне ее по почте. Она мне не подошла и я оформил возврат. Мне вернул деньги банк. Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то есть одну и ту же сумму мне перечислили два раза подряд, но в разные промежутки времени, примерно неделя. Я сам сегодня об этом только узнал. Сумма 2317р. Эти деньги были потрачены еще тогда. Должен ли я вернуть их? Мне угрожают заявлением в полицию
, вопрос №4091528, Матвей, г. Волосово
Гражданское право
Добрый вечер, я наклеила защитное стекло мужчине на телефон, через 3 дня пользования у него ВДРУГ появилось большое черное пятно на телефоне, он подал на нашу организацию "досудебную притензию"
Добрый вечер , я наклеила защитное стекло мужчине на телефон , через 3 дня пользования у него ВДРУГ появилось большое черное пятно на телефоне , он подал на нашу организацию «досудебную притензию». Я ,как продавец , уверена что не могла причинить ему такой ущерб , теперь он хочет взыскать с нам полную стоимость мобильного телефона , что сделать ? Подать встречное заявление ?
, вопрос №4091446, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Какие для меня могут быть последствия?
Здравствуйте. Хотелось бы уточнить следующий вопрос. ЧТО может мне грозить, за не возвращение телефона хозяину? По вине которого был испорчен мой личный телефон на отдыхе. После порчи моего имущества телефона, ( возможно не умышленного, но факт есть) предоставил свой личный телефон для временного пользования на отдыхе, с условием возмещения мне материального ущерба за порчу и возвратом его телефона обратно по приезду. В аэропорту по прилёту возникла перепалка-конфликт и попытка изьятия у меня его телефона обратно, без возмещения обещанного ущерба. Пришлось забрать его телефон, чтобы добраться до дома. Осталась бы связи и возможности заказать себе такси. При попытке в дальнейшем связаться с хозяином телефона и решения конфликта, не выходит на связь и заблокировал меня. Что делать в такой ситуации? И чего ожидать? какие для меня могут быть последствия?
, вопрос №4087519, Валентина, г. Москва
Гражданское право
У.а мне при обмене сотрудник говорит что меня мол лешили в 2011 году что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте!Решил обменять В. У.а мне при обмене сотрудник говорит что меня мол лешили в 2011 году что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4086817, Юрий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 16.01.2014