Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

408 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
408 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как поступить в случае, когда продавец дает ложную информацию

здравствуйте, я бы хотела посоветоваться. у меня такая проблема: я покупала куртку перед новым годом. когда пришла в магазин я сказала продавцу что мне нужна курточка. она мне показала несколько моделей, когда примеряла первую модель я спросила у нее из чего это куртка, на что она мне ответила что пуховик. я сразу же сняла эту куртку, сказав ей что мне не нужен пуховик. она стала предлагать мне курточки из халофайбера. Я примерила понравившуюся мне модель, которую она сказала что это не пуховик, и после чего, я купила ее. Получается что я доверившись продавцу приобрела товар. Но спустя неделю, как я проносила эту курточку, у меня я заметила, что стал выходить пух. Потом я посмотрела на этикетку на товаре, там было написано, что наполнителем является пух-70% и перо-30%. Оказывается, что продавец дала мне недостоверную информацию о товаре.После этого я ходила к ним в магазин, на что они мне написали отказ, причем меня же можно сказать обвинили в этом. Будьто бы я должна была сразу посмотреть этикетку. Посоветуйте мне, как поступить в этом случае.Заранее спасибо.

13 Января 2014, 16:24, вопрос №340041 Валентина
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

stats