Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

676 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
676 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказываются менять сотовый телефон по гарантии,предлагают лишь ремонт

здравствуйте, 12 декабря 2013 года приобрел в салоне сотовый телефон. 4 января 2014 года обнаружилась проблема в работе аппарата(проблемы с сенсором). 5 января обратился в салон,где покупал устройство с этим вопросом,на мой вопрос возможно ли поменять на такой же, либо доплатить и взять другой телефон,мне ответили категорическим отказом, предложив лишь только ремонт,и по срокам это займет как минимум 2 недели. меня такой вариант не устраивает,я хочу замены аппарата на такой же, либо на другой с моей доплатой. правомерны ли действия продавца? и как вы посоветуете добиться своего,а именно замены аппарата на другой? спасибо

08 Января 2014, 11:43, вопрос №337258 Александр, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats