Возврат денег за товар купленный в интернет-магазине
Купила в интернет-магазине «Домашний магазин» матрац. В тот же день обратилась в сервисную службу о возврате товара, т.к. обменять нет возможности. Три дня ждала ответа сервисной службы. В результате мне позвонили и объяснили, что возврат возможно осуществить только через почту России. То есть я должна пойти на почту, оформить посылку, естественно заплатить за нее (представляете сколько будет стоить пересылка крупногабаритного матраца) и отправить по адресу какого-то почтового ящика (г.Москва, АЯ- 14 ТТС для ООО «Телевизионная торговая сеть») вместе с заявлением о возврате денежных средств. А дальше ждать ответа от их руководства в течении 10 дней. Забирать товар они не собираются. На мои настоятельные требования дать адрес по которому я могу сама отвезти товар назад я слышала только один ответ, что они занимаются дистанционной торговлей, доставка осуществляется не ими а другой фирмой, а возврат только через почту. При этом объяснять, почему я должна оплачивать почтовые расходы, почему я не могу вернуть товар бесплатно они не собирались. Далее я стала требовать хоть какой-то адрес — получила отказ. Потребовала юридический адрес, мне назвали адрес по ул.Шарикоподшибниковской, д.13, стр.62 и предупредили, что претензии предъявляются только в письменном виде, т.е. туда надо ехать и писать заявление. При этом на сайте юридический адрес: Земляной вал, д.64, стр.2. Конечно матрац не такой уж дорогой товар и можно просто плюнуть и не трепать себе нервы, но уж очень обидно. Можно ли что нибудь предпринять в данной ситуации? Спасибо.