Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хищение денег с банковской карты
Здравствуйте, подскажите, что следует делать в случае хищения денежных средств с банковской карты через мобильный банк? Мобильный банк полгода назад при получении новой карты был подключен сотрудниками сбербанка на телефонный номер, которым я не пользуюсь уже около пяти лет, несмотря на то, что в заявлении я указал ныне действующий номер. Новый владелец моего старого номера и похитил все денежные средства с моей карты.
Кирилл,
для начала желательно выяснить, каким образом злоумышленнику удалось подключить мобильный банк к Вашей карте. Имеет смыслобратиться в сбербанк, в то отделение, где у Вас открыт счёт, и выяснитть, как такое могло произойти.Ведь для полдключекния услуги клиент должен представить документ, удостоверяющий личность — паспорт.
Уточните в банке, а затем обращайтесь в полицию с заявлением о преступлении, предусмотренном ст.159 УК РФ — мошенничестве. Как я понимаю, деньги похищены не из кармана, а со счёта путём обмана. выразившегося в обмане банка о личности владельца счёта.
Кстати, проверьте, подписывались ли от Вашего имени какие-либо документы в банке о предоставлении данной услуги? Если подпись исполнена явно не Вами, а банк не убедился должным образом в личности заявителя, то налицо вина сотрудников банка, и банк обязан вернуть Вам деньги.