Александр, добрый день!
Согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»,
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Таким образом, потребитель вправе требовать с Вас возврата ему суммы предварительной оплаты за товар, который им оплачен, но Вами не передан.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
То есть потребитель вправе также потребовать с Вас неустойку. Однако, насколько следует из Вашего вопроса, он в настоящее время этим правом не воспользовался.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Таким образом, Вам следует в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате денег вернуть ему денежную сумму, уплаченную за товар.
При этом Вы должны вернуть потребителю уплаченную им стоимость товара в полном объеме.
Никаким, все на словах, транспортная обещала привезти груз до праздников.
А договор с ними есть?
В том то и дело, что есть транспортная накладная, но в ней не указаны сроки поставки, получается, что мы и наш клиент пострадали из-за 3-й стороны.