Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный ремонт по гарантии в сервисном центре
хм хм хм… вот у меня сложилась такая ситуация… довольно таки не очень ясная и понятная для меня. прошу, кто чем может, подскажите, что дальше делать. только не надо давать расплывчатые советы и неясный порядок действий. точно, чётко, по закону…
купил плеер 08.08.2013 в магазине «Связной». чек сохранил, гарантийный талон (кстати в котором при заполнении продавец сделал две ошибки в серийном номере, хорошо что я ещё заметил и ЗАСТАВИЛ исправить), полную комплектацию товара тоже.
после месяца эксплуатации, у плеера перестала работать кнопка включения/выключения. пошёл обратно в магазин, где приобрел товар, меня отправили в сервисный центр. 02.09.2013 сдал плеер на гарантийный ремонт. 04.09.2013 мне его починили, примерно через 3-4 дня я его забрал с ремонта. сразу же заметил следы вскрытия-маленькие вмятины, но ничего не написал/сказал по этому поводу, т.к. считал, что плеер качественно отремонтирован, а кнопка включения/выключения была починена. естественно, сервисный центр выдал мне акт о выполнении работ.
через некоторый промежуток времени кнопка снова сломалась, и через несколько дней, 06.12.2013 я написал претензию на имя генерального директора ЗАО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» о расторжении договора купли-продажи и возвращении уплаченной суммы. я приложил к претензии копию товарного чека, гарантийный талон и акт о выполнении работ от сервисного центра. В магазине у меня приняли претензию, дали мне какого-то юриста по телефону, который предложил отдать плеер на проверку качества. я согласился. сказали, что проверка займёт 20 дней. т.к. авторизованного сервисного центра в Чебоксарах нет (по их словам), плеер отправят в Казань, где уже и проведут проверку качества.
я терпеливо ждал, и сегодня, 29.12.2013, меня известили о прибытии плеера в магазин, где я его и покупал. и какого же моё удивление/не удивление было тогда, когда я прочитал, в заключении: «следы неквалифицированного ремонта (расплавлена кнопка блокировки/включения. отказ в гарантийном ремонте)».
{дальше, маленький диалог}
-Эм… и при чём здесь я?
-Вы ни при чем.
-А кто тогда «при чём»? Кто мне будет возмещать денежные средства?
-А это вы должны выяснять в сервисном центре, где проводили гарантийный ремонт.
«занавес опускается»
внимание вопрос…. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? а если сервисный центр откажется возвращать уплаченную денежную сумму? как составлять претензию? какими статьями/законами руководствоваться?