Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

440 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
440 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный ремонт по гарантии в сервисном центре

хм хм хм… вот у меня сложилась такая ситуация… довольно таки не очень ясная и понятная для меня. прошу, кто чем может, подскажите, что дальше делать. только не надо давать расплывчатые советы и неясный порядок действий. точно, чётко, по закону…

купил плеер 08.08.2013 в магазине «Связной». чек сохранил, гарантийный талон (кстати в котором при заполнении продавец сделал две ошибки в серийном номере, хорошо что я ещё заметил и ЗАСТАВИЛ исправить), полную комплектацию товара тоже.

после месяца эксплуатации, у плеера перестала работать кнопка включения/выключения. пошёл обратно в магазин, где приобрел товар, меня отправили в сервисный центр. 02.09.2013 сдал плеер на гарантийный ремонт. 04.09.2013 мне его починили, примерно через 3-4 дня я его забрал с ремонта. сразу же заметил следы вскрытия-маленькие вмятины, но ничего не написал/сказал по этому поводу, т.к. считал, что плеер качественно отремонтирован, а кнопка включения/выключения была починена. естественно, сервисный центр выдал мне акт о выполнении работ.

через некоторый промежуток времени кнопка снова сломалась, и через несколько дней, 06.12.2013 я написал претензию на имя генерального директора ЗАО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» о расторжении договора купли-продажи и возвращении уплаченной суммы. я приложил к претензии копию товарного чека, гарантийный талон и акт о выполнении работ от сервисного центра. В магазине у меня приняли претензию, дали мне какого-то юриста по телефону, который предложил отдать плеер на проверку качества. я согласился. сказали, что проверка займёт 20 дней. т.к. авторизованного сервисного центра в Чебоксарах нет (по их словам), плеер отправят в Казань, где уже и проведут проверку качества.

я терпеливо ждал, и сегодня, 29.12.2013, меня известили о прибытии плеера в магазин, где я его и покупал. и какого же моё удивление/не удивление было тогда, когда я прочитал, в заключении: «следы неквалифицированного ремонта (расплавлена кнопка блокировки/включения. отказ в гарантийном ремонте)».

{дальше, маленький диалог}

-Эм… и при чём здесь я?

-Вы ни при чем.

-А кто тогда «при чём»? Кто мне будет возмещать денежные средства?

-А это вы должны выяснять в сервисном центре, где проводили гарантийный ремонт.

«занавес опускается»

внимание вопрос…. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? а если сервисный центр откажется возвращать уплаченную денежную сумму? как составлять претензию? какими статьями/законами руководствоваться?

29 Декабря 2013, 22:16, вопрос №335657 Искандер, г. Чебоксары
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 971 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

stats