Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

900 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
900 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за грязный диван

20.12.13г. купили диван, привезли без упаковочного материала, грязный, при этом не предоставили доставочный талон, я отказалась принимать диван, но грузчики ушли, сказали все вопросы к магазину! При внимательном осмотре обнаружили сколы на деревянном подлокотнике! 21.12.13 написали претензию в магазин!23.12.13 идем к заведующей магазина.

Подскажите порядок действия, в случае, если заведующая магазина откажется возвращать деньги

и на какие статьи Закона РФ "О защите прав потребителя" ссылаться!!!

Спасибо!

23 Декабря 2013, 09:49, вопрос №331903 Татьяна, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats