Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Планшет на гарантии, но зардное устройство стало плохо работать (иногда не заряжает)
Здравствуйте, 18.05.2013 г. в Связном купила планшет...он работал первые 2 месяца нормально, потом начал так сказать глючить (перезапускается сам, зависает)....еще через 4 месяца стало плохо работать зарядное устройство, т.е когда подключаю, должна загореться синяя лампочка и пойдет процесс зарядки, но этого не происходит пока и так и сяк не покрутишь зарядное устройство...худо бедно как-то начинает заряжать......скажите пожалуйста, как мне сдать его обратно и вернуть деньги, либо обменять на аналогичный товар (гарантийный срок еще не прошел). Я знаю что сейчас могут сказать, что надо отправлять на экспертизу в сервисный центр, но так же я в курсе того, что в СЦ очень часто делают так, чтобы отказать человеку в гарантии (подливают воду, делают незначительные механические повреждения и т.д) я боюсь отдавать им свой товар, но и доказать врят ли смогу, что он не падал и в воду тоже не попадал. Скажите пожалуйста, как мне быть?