Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
372 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Планшет на гарантии, но зардное устройство стало плохо работать (иногда не заряжает)

Здравствуйте, 18.05.2013 г. в Связном купила планшет...он работал первые 2 месяца нормально, потом начал так сказать глючить (перезапускается сам, зависает)....еще через 4 месяца стало плохо работать зарядное устройство, т.е когда подключаю, должна загореться синяя лампочка и пойдет процесс зарядки, но этого не происходит пока и так и сяк не покрутишь зарядное устройство...худо бедно как-то начинает заряжать......скажите пожалуйста, как мне сдать его обратно и вернуть деньги, либо обменять на аналогичный товар (гарантийный срок еще не прошел). Я знаю что сейчас могут сказать, что надо отправлять на экспертизу в сервисный центр, но так же я в курсе того, что в СЦ очень часто делают так, чтобы отказать человеку в гарантии (подливают воду, делают незначительные механические повреждения и т.д) я боюсь отдавать им свой товар, но и доказать врят ли смогу, что он не падал и в воду тоже не попадал. Скажите пожалуйста, как мне быть?

25 Декабря 2013, 20:35, вопрос №331800 Юлия, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 926 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats