Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

812 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
812 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Товар был поврежден в сервисном центре

Здравствуйте! Ситуация такая, сдала в сервисный центр утюг, по гарантии. Не работала функция самоочистки и выработки пара. На ремонте товар находился 15 дней. В результате заменили подошву и резервуар для воды. Я забрала утюг из СЦ, осмотрев соответственно только подошву. Дома при эксплуатации выяснилось, что функция пара так и не работает. Повезла опять утюг в СЦ. При приемке утюга девушка-приемщица увидела отремонтированный скол корпуса. Этот скол был закрашен в цвет утюга и не бросался в глаза. Соответственно при приемке товара в первый раз, мной не был замечен. В акте осмотра первого ремонта записаны только потертости. На что я ответила, что товар был поврежден во время первого ремонта, возможно при замене подошвы (отколот небольшой кусок корпуса, примерно 1 см. и приклеен обратно), т.к. когда я его сдавала в первый раз, этого повреждения не было. На что мне было отвечено, что надо было внимательнее осматривать товар при приемке и теперь они ни какой ответственности не несут. Что мне делать дальше и как доказать, что это они повредили корпус утюга?

24 Декабря 2013, 11:35, вопрос №331149 Наталья, г. Челябинск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

stats