Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

644 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
644 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Что делать если не берут планшет на гарантию?

сломался планшет, до конца гарантии оставался месяц. Сдал в магазин на ремонт и получил его через 45 дней вместе с актом, в котором написано мол в планшете сломан разъем для зарядки и вы сами виноваты, в ремонте отказать и в продлении гарантии. На самом деле разъем работает. Я пришел в магазин и объяснил, что разъем в порядке, но планшет в ремонт брать не стали, сказали, что у него кончился гарантийный срок. что делать? подскажите пожалуйста...

23 Декабря 2013, 19:14, вопрос №330876 Александр, г. Архангельск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

stats