Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

712 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
712 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за не качественный товар

я 15 .12.2013г. купила хлебопечь, а при эксплуатации она показала плохие результаты 1.когда замешивается тесто чаша ходит "ходуном". 2.тесто не поднимается до нужных объемов, что способствует не качественной продукции . 3.при запекании хлеба его верхняя чать "горбушка" лопается. когда мы приехали в магазин нас сразу отправили в сервисный цент.мы попросили обменять товар и объяснили причины выше написанные, на что они нам ответили что они ее заберут на проверку которая будет в рамках 20 дней что нас и не устроило. а еще интересный факт оказался таким они сказали что книгой рецепта которая идет с хлебопечкой пользоваться не надо там якобы "китайцы" переводят и не правильно, и предложили нам свой рецепт которым мы должны в дальнейшем пользоваться и проверять ее они тоже будут по своему рецепту это они так нам сказали, и она у них покажет 100% пргидность. подскажите пожалуйста как нам быть, какими законами и статьями пользоваться, ведь мы ее купили в подарок а скоро праздники

22 Декабря 2013, 21:37, вопрос №330285 евгений, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

stats