Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

308 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
308 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

В сервисе сломали часть в объективе и не заменили нужную

Здравствуйте! история такая:

В конце августа сломался объектив, начал выдавать ошибку 01 это связано с контактами либо шлейф либо другая проводка, понес объектив в мастерскую магазина фотомир, там он сказал что вероятнее всего это шлейф, хорошо поехал домой нашел в интернете этот шлейф как оказалось 2 вида, распечатал их повез показать ему, он сказал что "я разбирал его как то, там был черненький" хорошо заказал черненький, обошлось мне это в 700руб, подождал 2 недели повез ему опять, отдал объектив и шлейф, сказал что примерно через неделю забрать могу уже, пришел через неделю, сказал ещё через неделю, потом был завал на работе и примерно на полмесяца не было свободного времени что бы зайти к нему, звоню через пол месяца, сказал что очень много работы, хорошо подождал ещё не много, через 1,5 месяца звоню ещё раз и спрашиваю как дела с объективом, сказал опять что очень много работы (при том что когда заходил к нему в мастерскую в 80% случаев его не было на месте). проходит 2 месяца, мне это надело я позвонил ему и настойчиво спросил когда уже будет готов, он сказал что в ближайшее время сделаю, приезжаю через неделю к нему, с тем что хочу забрать объектив, он сказал что уже его разобрал и делает, через день приезжаю к нему ещё раз он сказал что двигатель диафрагмы не работает (привод диафрагмы) и он подумает как его можно починить, хорошо, звоню через пару дней, абонент не отвечает, звоню ещё через пару, приезжаю к нему, говорю давайте закажем уже если у вас не получается, он говорит что "если вы закажете то вам могут прислать не то...." и начал говорить что заказывал кто-то шлейф для никона а ему прислали другой. проходит уже 2,5 месяца, на звонки абонент не отвечает, вчера был около фотомира, зашел к нему, сказал что бы собрал объектив я сегодня приеду, приезжаю сегодня, говорит что объектив не собрал ещё "извините", отдал мне шлейф который я заказывал, он его даже не установил. и в итоге отдавал просто что бы заменить шлейф а шлейф не заменен и сломан привод диафрагмы, причем, когда его проверял дома с ошибкой, привод работал...

21 Декабря 2013, 22:11, вопрос №329524 Алексей, г. Кемерово
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 533 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

stats