8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

Добрый день! Приведу сразу описание моего заявления в магазин. После будет мой вопрос.

Заявление на возврат денежных средств.

08.12.2013 года я приобрел в Вашем интернет-магазине дистанционным способом с доставкой по адресу г.Ульяновск, проспект Ленинского Комсомола д.24, кв.230 холодильник торговой марки BOSCH модель KGS 39XL20 R, серийный номер FD9310 00882, по цене 23590 (двадцать три тысячи пятьсот девяносто) рублей, что подтверждается товарным чеком №SE000258218/H00386624.

Хочу уточнить, что я просил менеджера Вашего филиала, находящегося по адресу г.Ульяновск, ул.Гончарова, д.7, о том чтобы я принял холодильник в самом филиале , так как я не видел его образец воочию, а уже потом, в случае если холодильник меня устраивает, оформить доставку до дома. На мою просьбу менеджер ответил, что в этом случае сложно будет доставить его, так как будет снята упаковка при осмотре в магазине.

Обращаю Ваше внимание - холодильник мне доставили домой без упаковки, объясняя это невозможностью транспортировки его в лифте. На мой вопрос сотруднику осуществлявшего доставку, возможно ли в случае возврата холодильника вернуть его без упаковки, он ответил положительно – можно. Он уточнил, что на возврат есть 7 дней.

Холодильник не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Виду того, что данный товар мне не подошел, прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму в полном размере за исключением расходов на доставку возвращенного товара в соответствии со статьей №26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Ко всему вышесказанному должен отметить вежливость и деликатность всех менеджеров в обращении со мной по всем вопросам. Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество .

В следующий раз будем принимать товар непосредственно в филиале.

Копии чеков прилагаются.

+++

На это заявление они мне дали согласие на возврат денежных средств посредством телефонного звонка , но уточнили что я должен сам привезти холодильник к ним в магазин, так как это товар надлежащего качества, а отсутствие упаковки не является законным основанием в отказе возврата средств . В магазине-филиале специальный сотрудник будет принимать и определять был ли он в употреблении.

Вопрос : Холодильник мы включали в сеть 1 раз чтобы определить уровень шума, но не пользовались им фактически. Могут ли они дать отказ и сказать что данный товар теперь б/у ? Так как я знаю что можно по трубкам хлад агента увидеть что его включали (образование окислов) .

Показать полностью
, Дмитрий, г. Ульяновск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать от них возврата полной суммы внесенных платежей?
Добрый день! Ситуация: Собирался организовать свадьбу и заказал свадьбу "под ключ", внес необходимые суммы организаторам в качестве задатка. Но из-за некоторых обстоятельств приходится отменить свадьбу. По Договору возврат суммы задатка и иных платежей перечисленных организаторам не возвращается. Вопрос: Законно ли это? Могу ли я требовать от них возврата полной суммы внесенных платежей?
, вопрос №4092035, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 21.12.2013