Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества
Добрый день! Приведу сразу описание моего заявления в магазин. После будет мой вопрос.
Заявление на возврат денежных средств.
08.12.2013 года я приобрел в Вашем интернет-магазине дистанционным способом с доставкой по адресу г.Ульяновск, проспект Ленинского Комсомола д.24, кв.230 холодильник торговой марки BOSCH модель KGS 39XL20 R, серийный номер FD9310 00882, по цене 23590 (двадцать три тысячи пятьсот девяносто) рублей, что подтверждается товарным чеком №SE000258218/H00386624.
Хочу уточнить, что я просил менеджера Вашего филиала, находящегося по адресу г.Ульяновск, ул.Гончарова, д.7, о том чтобы я принял холодильник в самом филиале , так как я не видел его образец воочию, а уже потом, в случае если холодильник меня устраивает, оформить доставку до дома. На мою просьбу менеджер ответил, что в этом случае сложно будет доставить его, так как будет снята упаковка при осмотре в магазине.
Обращаю Ваше внимание - холодильник мне доставили домой без упаковки, объясняя это невозможностью транспортировки его в лифте. На мой вопрос сотруднику осуществлявшего доставку, возможно ли в случае возврата холодильника вернуть его без упаковки, он ответил положительно – можно. Он уточнил, что на возврат есть 7 дней.
Холодильник не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Виду того, что данный товар мне не подошел, прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму в полном размере за исключением расходов на доставку возвращенного товара в соответствии со статьей №26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Ко всему вышесказанному должен отметить вежливость и деликатность всех менеджеров в обращении со мной по всем вопросам. Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество .
В следующий раз будем принимать товар непосредственно в филиале.
Копии чеков прилагаются.
+++
На это заявление они мне дали согласие на возврат денежных средств посредством телефонного звонка , но уточнили что я должен сам привезти холодильник к ним в магазин, так как это товар надлежащего качества, а отсутствие упаковки не является законным основанием в отказе возврата средств . В магазине-филиале специальный сотрудник будет принимать и определять был ли он в употреблении.
Вопрос : Холодильник мы включали в сеть 1 раз чтобы определить уровень шума, но не пользовались им фактически. Могут ли они дать отказ и сказать что данный товар теперь б/у ? Так как я знаю что можно по трубкам хлад агента увидеть что его включали (образование окислов) .