Консультируйтесь с юристом онлайн

988 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
988 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Товар оплачен, но не получен

Добрый вечер! Пожалуйста, подскажите, как мне действовать. В начале ноября я купила диван в магазине "Диваны и кресла". Внесла предоплату 100%, диван должны были доставить сегодня. Когда я его не получила и не дозвонилась ни по одному телефону, указанному в договоре, я поехала в магазин, где и узнала, что фирма закрылась, подала заявление на признание себя банкротом. Я заплатила за диван и доставку 43 тысячи рублей. Пожалуйста, что мне теперь делать, куда и как обращаться?

16 Декабря 2013, 23:28, вопрос №326928 Людмила, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.