Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

196 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
196 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Товар оплачен, но не получен

Добрый вечер! Пожалуйста, подскажите, как мне действовать. В начале ноября я купила диван в магазине "Диваны и кресла". Внесла предоплату 100%, диван должны были доставить сегодня. Когда я его не получила и не дозвонилась ни по одному телефону, указанному в договоре, я поехала в магазин, где и узнала, что фирма закрылась, подала заявление на признание себя банкротом. Я заплатила за диван и доставку 43 тысячи рублей. Пожалуйста, что мне теперь делать, куда и как обращаться?

16 Декабря 2013, 23:28, вопрос №326928 Людмила, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 18.01.2017 мы ответили на 1074 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

stats